ФЭНДОМ

Помни, товарищ, вражий навет!
Самоцензурь и фильтруй интернет!
~ Маяковский про интернет в «Окнах РОСТа».
Гугол-СССР

Советский поисковик «Гугол», «государственное учереждение глобального обеспечения литературой»

Советский интернет — всесоюзная информационная и дезинформационная сеть, сплетённая в ранние годы существования СССР Государственным Управлением Программного обеспечения (сокращенно — ГПУ, анаграмма была использована в интересах секретности) на базе Автоматической системы государственного управления (АСГУ).

С течением времени расширилась практически на весь мир. После того, как Советский Союз вышел покурить, необъяснимым образом сама собой ушла в подполье.

Структура Править

Носители информации в СовНете были нескольких видов:

  • болт (аналог буржуазного винта)
  • самописец
  • бобина
  • перфокарты
  • младший научный сотрудник

Сегменты Править

  • Краснознамённый центральный процессор. Центр наибольшей концентрации парадоксов советского интернета.

Вот некоторые из наиболее известных:

  • Сам по себе факт наличия у сети подобного масштаба центрального процессора;
  • На позицию центрального процессора регулярно устанавливалось нечто изношенное, на первый взгляд неспособное осуществлять даже элементарные вычисления;
  • Несколько раз центральных процессоров становилось фактически два, хотя один из них именовался сопроцессором. Разные сопроцессоры всегда устанавливались на разные позиции, после плановой идеологической проверки;
  • Некоторые из сопроцессоров смогли вытеснить основные процессоры с их позиций, хотя это повлекло более сильный износ и в некоторых случаях более ранний выход из строя самих сопроцессоров.
  • Информатор.

Программное обеспечение Править

Агент Править

Этимология (версии происхождения термина) происходит от Agenty, сокращённого написания прозвища товарищей из КГБ, переведенного в английскую раскладку.

Концепция агентурной работы предполагает некую удобную, но широкую по возможностям подвижную мягкость, как сказано в инструкции, переведённой для удобства совместимости на язык Кристофера Кодуэлла:

The concept of an agent provides a convenient and powerful way to describe a complex software entity that is capable of acting with a certain degree of autonomy in order to accomplish tasks on behalf of its user.

В науке агентурной работы выделены следующие типы «чистых» агентов. Как правило, реальные агенты сочетали в себе выраженные в той или иной степени различные качества разных типов:

Интеллигенты (англ. Intelligent agents)

Феномен интеллигентов до сих пор изучается безумными учеными, специализирующимися в области искусственного интеллекта.

Интеллигенты проявили следующие незаурядные способности:

  • адаптироваться к обстановке.

Адаптация подразумевает способность остро воспринимать изменения в окружении и быстро изменять собственную конфигурацию, подстраиваясь под такие изменения. См. также Сет.

  • учиться.

Учились интеллигенты методом проб и ошибок, иногда системных и нередко фатальных.

Распределённые агенты.

Код многих распределённых агентов довольно легко поддавался пониманию, поэтому они в большинстве своём были поглощены средой.

Резидент

Этимология (версии происхождения термина).

  • англ. TSR, Terminate and Stay Resident — «уничтожить и тихо ждать дальнейших указаний» — узаконенное вирусное программное обеспечение, которое форматировало любой болт на низком уровне в случае, если возникали сомнения в его благонадёжности.

Протоколы Править

Один из самых загадочных парадоксов, над разрешением которого до сих пор бьются безумные учёные, заключается в том, что зачастую протоколы в Советском интернете вообще не использовались или писались постфактум, уже после передачи носителя информации по необходимому адресу.

Известны следующие виды протоколов СовНета:

  • Протокол допроса;
  • Протокол задержания.

Домен .su в Интернете Править

Несмотря на закрепление за Россией доменов .ru и .рф, Советский интернет отчасти выжил и гордо имеет свой домен .su, несущий ценности советского образа жизни по всему белому свету. Что с того, что страны такой нет? Главное, есть идея! И болты с перфокартами, которые пережили дискеты и ЭЛТ-мониторы, переживут и винты с ЖК-экранами. Ибо сделано на века.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики