Викия

Абсурдопедия

Солженицын, Александр Исаевич

3541статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Архипелаг Гулаг!
~ Диссиденты про Солженицына
Гулаг Архипелаг!
~ Брежнев про Солженицына
Архипелаг ГудЛак!
~ Довлатов про Солженицына

Солженицын — выдающийся советский писатель, член Союза Писателей СССР, Союза Писателей РСФСР, Ещё Какого-то Союза Писателей, лауреат Сталинской премии, Отец Русской Демократии, Почётный Враг Народа, Гигант мысли. В середине 60-х годов взвалил на свои щуплые плечи тяжелое бремя — быть первым и главным диссидентом Советского Союза. По слухам, взять на себя эту нелегкую задачу ему предложил тогдашний председатель КГБ, сказавший, что наш народ нипочём не поверит писателю с такой фамилией, даже если тот будет утверждать, что солнце заходит на западе. С возложенной на него задачей Солженицын блестяще справился, написав несколько книг, основанных на реальных фактах. Изложение было мастерски построено таким образом, что Солженицыну не верили даже закоренелые диссиденты. В довершение своего творческого замысла великий писатель выдвинул совсем уже абсурдный лозунг «Жить не по лжи».

Венцом творчества Солженицына заслуженно считается научно-фантастический роман в стиле Фэн-шуй «Как нам обустроить Россию», в котором подробно описано, в каком месте России нужно разбить цветник, где выкопать сортирную яму, и в какой цвет красить заборчик. Создав этот шедевр парково-огородного творчества, писатель с чувством выполненного долга удалился на покой.

Викия-сеть

Случайная вики