Викия

Абсурдопедия

Солнечная система

3545статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение5 Поделиться

Солнечная система ограничена и на границе имеет мембрану. Пространство, которое ограничено мембраной Солнечной системы, рационально. В этом пространстве действуют тринадцать законов Солнечной системы. Формула Эйнштейна \ E = mc^2 справедлива только в пределах Солнечной системы. За пределами Солнечной системы в нашей Галактике существует еще шесть звездных систем, вместе с вашей системой будет семь и еще Малая Шамбала — это Информационно-Энергетический Центр Галактики. Межзвездное пространство — это иррациональное пространство, и в нем справедлива формула \ E=hq, где \ q — квантовый гамильтон Болтона.

Солнце и Луна излучают кванты, которые с помощью прозрачного синтезатора образуют пять эфиров (ваши космонавты знают о существовании синтезатора), проложенных вдоль 5-ого измерения перпендикулярно 4-ому и диагонально 6-ому. Пять эфиров являются первоисточником живой материи. Давний спор ваших ученых о том, есть эфир или нет, беспредметен. Без пяти эфиров не было бы человечества. Наш Космос № 7 имеет 365 параллельных миров и один блуждающий (орден истинно верующих утверждает, что миров на самом деле 404). Обо всем об этом было указано в плане эвакуационного развития, оставленным майя-навигаторами, который Аргуэльес, при наступлении империи ктулху, обозвал календарем.

Объекты Править

Центром СС является Солнце. Вокрух него постоянно крутится какая-то фигня. Чем дальше от солнца, тем холоднее, поэтому надо сугреваться. Крепость напитков указаны в концах.

  • Меркурий — маленькая провинция Китая. Для сугреву — 0,4° (кефир).
  • Венера (Милосская) — непонятным образом залетевшая (на орбиту) богиня. Для сугреву — 0,7°.
  • Земля — самая неизвестная нам планета. Нашим учёным до сих пор не удалось разгадать тайну третьей планеты. Для сугреву — 1,0°.
    • Луна — база добычи швейцарского сыра.
  • Марс — за этот клочёк батончика идёт межгалактическая война. Для сугреву — 1,5°.
Переименованы в 1923 г., когда стали торговыми марками средств для борьбы с тараканами.
  • Пояс астероидов — у администратора участка сломался пылесос, пыль осталась, а на этом месте в Солнечной системе появились клопы-мутанты. Для сугреву — 2,2-3,6°.
  • Ю-Питер — согласно указу президента РФ от 3001-го года, город-герой повышен в звании до планеты. Для сугреву — 5,2° (пиво).
  • Сатурн — планета-новый русский (или просто любит пирсинг). Вся в кольцах. Для сугреву — 9,5° (вино).
  • Уран (он же Урин) — планета-колобок, катится вокруг Солнца на боку. Для сугреву — 19,2° (саке).
  • Не Птун — . Для сугреву — 30,0° (ликёр).
  • Пояс Чоппера — тут, видимо, тоже кто-то забыл пропылесосить, но в этой области появились не клопы-мутанты, а дроздофилы-зомби!
    • Плутон — естественное место обитания плутов. Плуты обиделись на людей за разжалование их и их планеты в карликов. За это они обещали позвать Ктулху с соседнего Юггота. Для сугреву — 39,5° (водка).
  • Облако около рта — . Для сугреву — 67,7° (абсент).
  • Вакуум — . Для сугреву — 89,5° (спирт).

Викия-сеть

Случайная вики