Wikia

Абсурдопедия

Солнце

Обсуждение7
3205статей на этой вики
Solll
Космическая мелочь разного достоинства.
CarnДобавил Carn

Солнце — монетка из радиоактивного благородного металла, достоинством и размером больше чем 5 копеек, но меньше чем 7 копеек. Обладает антигравитационными свойствами, чего жутко стесняется и ползает по небу.

Происхождение Править

Солнце родилось 17 августа6 000 000 000 года в результате Большого Взрыва. Имена родителей неизвестны, но возможно, это был сам Анатолий Вассерман.

Психическое здоровье Солнца Править

В результате нанесённой в детстве травмы от взрыва сверхновой имеет склонности к маниакально-депрессивному состоянию и заторможенность в развитии. Анамнез психологического заболевания таков, что Солнце никогда не сходит со своего маршрута, так как одержимо страшными фобиями.

Одной из таких фобий является боязнь быть съеденным Чёртом. Документальные съёмки отвратительнейшего поведения данного нумизмата были показаны по зомбоящикам всей страны. Отказавшись возвращать монету её владелице (то есть самой себе) он её съел. Операция по извлечению длилась восемь часов, в течении которых преступника поили молоком и кормили солёными огурцами. Подробнее об этом событии можно прочитать в художественном произведении писателя Корнея Чукотского «Федорино Солнце». Реальные действующие лица заменены вымышленными.

Помимо других психических заболеваний солнце очень тщеславно, поэтому перед тем, как убежать на небо, украло из краеведческого музея Востока и Запада корону и теперь носит её. Однако частично раскаивается и при приближении к Востоку или Западу краснеет, подробнее об этом можно узнать из документального фильма «Корона Российской Империи» — в нём смущённое солнце показывается крупным планом.

Солнечная система
SolarSystem
Центр Середина Конец света
Звёзды Планеты земной группы Пояс астероидов Планеты чужих Защитный периметр Околица
Солнце Меркурий Венера Милосская Земля Марс Криптон Ю-Питер Сатурн Уран Не Птун Плутон Звезда смерти Вакуум
Луна Клаустро-
фобос
Европа Юггот Жидк. Вакуум
Клаустро-
деймос
Конь

Викия-сеть

Случайная вики