Wikia

Абсурдопедия

Сон

Обсуждение0
3204статьи на этой вики
Distortion 13
Совершенно объективное настоящее.
CarnДобавил Carn

СОН (аббр. от Совершенно Объективное Настоящее) — состояние, в котором существа возвращаются из иллюзорного мира в настоящий мир. Сновидение Ктулху, которое из-за аномальной природы данного божества (большого количества щупалец на голове) воспринимается низшими существами как реальность, можно временно покинуть при помощи сна или ЛСД.

Для того чтоб существа не могли избежать пребывания в картонных декорациях иллюзорного мира, называемого реальностью, Ктулху насылает на них потребности. Наиболее действенно возвращающей существо в клетку реальности является потребность сходить в туалет.

Научная группа под предводительством революционного учёного Карлсона Кастанеды разработала методики для освобождения от гнёта реальности. Однако в процессе работы группа базировалась в пустыне и питалась кактусами, вызывающими галлюцинации, в результате чего Ктулху предстал перед исследователями в виде орла. Избавившись от реальности Кастанеда издал бесконечное собрание сочинений «О том как всё на самом деле», которое вы можете прочитать, открыв любую книгу во сне.

Знаете ли вы, что Править

  • Если садовник долгое время погружён в СОН, то он превращается в патисон.
  • В четвёртом сне Веру Павловну мучал вопрос: она Вера Павловна, которой снится, что она — бабочка, или же она бабочка, которой снится, что она — Вера Павловна.

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики