ФЭНДОМ

Если ты на пляж поплёлся, и узрел издалека — все купаются в одежде — не сошли они с ума. Ведь в Аравии на пляже не купаются в трусах, кто такое вытворяет — покарает тех Аллах.
~ Ашраф Файяд про Сосудистую Оравию.

Оравия
Флаг-Аравии
Национальный флаг
Герб-Аравии
Национальный герб
Национальный гимн «Танец с саблями»
Национальный девиз Нет пустыни кроме Пустыни!
Население Люди — 87 %
Джинны — 13 %
Столица Эр-Рияд
Map-Arabia

Сосудистая Оравияпустыня с барханами, расположенная в центре Земного Диска, где в сосудах живут джинны, и бродит орава мужиков, закутанных в простыни и потерявших свои кровати. Женщины здесь живут в больших мешках, и их отличают по товарным наклейкам. Некоторые считают Оравию страной, а не географическим объектом. Это мнение в настоящее время является доминирующим.

История Править

Эр-Рияд

Небопомрачительная архитектура столицы

Сначала на месте Сосудистой Оравии не было ничего. А так как здесь не было ничего, то никому она была не нужна: от здешней территории отказались Бахрейн, Иордания, Ирак, Йемен, Катар, Кувейт, ОАЭ, Оман и даже турки.

Потом пришёл Аллах и подумал: зачем столько живописного песка пропадает? И создал Аллах себе хижину, вдохновившись чёрным квадратом Малевича. И стало так. И жил Аллах в песках в гордом одиночестве. И позавидовал сатана. И закопал сатана под землёю нефть. И рассказал об этом всем, кому попало. И пришёл сюда кто попало. И стала орава.

Первыми, как водится, на халяву понабежали евреи, у которых тогда главным геологоразведчиком был Моисей. Сорок лет искали-искали евреи нефть, но не нашли. Видя, что даже у евреев ничего не получилось, отчаялись и все остальные. Только сонные оравы бедуинов кочевали по пескам в поисках кроватей. Пока не воцарился в Израиле царь Соломон, который имел власть запечатывать в сосуды злокозненных джиннов своим перстнем. Хранить бутылки с джиннами в Иерусалиме было негде, поэтому забрасывал Соломон их в пустыню. Однажды одна большая бутылка с толстым джинном ударилась в высохшее русло древней реки, расколов сухую почву, и из под земли забил фонтан нефти. Местные арабы были счастливы. Тут и сосуды с джиннами пригодились. Стали джиннов вытряхивать из бочек и бутылок, наполняя их нефтью, а затем продавать её неверным за драгоценные доллары.

Кроме продажи нефти экономика Сосудистой Оравии держится на туризме — к кубическому дому Аллаха стали водить экскурсии, продавая путёвки на любой вкус по всему Ближнему Востоку. Сервис в зависимости от платёжеспособности туриста — от грязного палаточного лагеря без малейших удобств до фешенебельного отеля в шаговой доступности с джакузи, кондиционером и прислугой.

Поскольку доллары потекли в пустыню рекой, стали арабы думать, куда их девать. «А давайте построим здания, которых нигде в мире больше не строят» — предложил самый главный араб, которого на западный лад стали звать королём. Так и сделали. С тех пор посреди пустыни стоит главный город Оравии — Эр-Рияд с самыми безвкусными зданиями в мире, от проектов которых отказались остальные заказчики. Смеялись над арабами из-за этого за рубежом, и обиделся король, стал втихаря подсылать в чужие земли плохих дядек с бомбами и саблями, чтобы те убедили, что архитектура Оравии не плоха, но самобытна. Так и живём.

Общественное устройство Править

Snoubording ponullarabski

Неодобряемые шариатом развлечения

Арабский-туалет

Табличка в туалете. Слева — для мужчин (а не для женщин), справа — для женщин (а не для ёлок-мутантов)

Оравийцы очень гордятся тем, что каким-то образом умудрились создать самое недемократическое и наименее прогрессивное общество на свете и при этом подружиться с самым демократическим и прогрессивным обществом из США. Две крайности нашли друг друга, и этот альянс любви и обожания длится с самого открытия нефти.

Высокие достижения Сосудистой Оравии в области культуры неоспоримы:

  • Разрешено не праздновать Новый год.
  • Разрешено ни в коем случае не посещать театры, кинотеатры, аквапарки.
  • Разрешено не пользоваться интернетом.
  • Разрешено не ловить покемонов.
  • Разрешено не есть свинину.
  • Разрешено не быть красавицей, спортсменкой, комсомолкой.
  • Разрешено пренебрегать наукой и образованием.
  • Разрешено не быть иноверцем.
  • Разрешено не бриться.
  • Разрешено не говорить на неарабском языке.
  • Разрешено ничего не рисовать.
  • Разрешено не дарить красные розы.
  • Разрешено не фотографировать котиков.

Если вы выйдете за рамки разрешённого, вовремя не узнав из местных новостей о свежих разрешениях, то дружелюбная полиция из Министерства по содействию добродетели будет рада помочь вам лично встретиться с Аллахом любым средневековым способом, кроме сожжения на костре, так как с дровами с пустыне напряжёнка, а тратить дорогую нефть является расточительством.

Единственные жители Оравии, которым запрещено всё, что разрешено остальным — это члены королевского дома, но открыто не говорить об этом секрете Полишинеля также строго разрешено.

Галерея Править