Викия

Абсурдопедия

Спальный мешок

3604статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться
Spalnik 3.png

Весёлая компания в спальных мешках

Kotenok v karmane.jpg

Спальный мешок — кошачий вариант

Возможно, вы имели в виду: скальный мешок
~ Поиск Абсурдопедии про спальный мешок

Спальный мешок — это чехол для упокоения души на время нахождения вне цивилизации. Активно применяется практикующими биолохами, туристами, любителями природы и прочими креативными товарищами.

Роль в современном обществе Править

Наиболее бедные товарищи заменяют спальный мешок пакетом, наиболее обеспеченные покупают мешки с встроенным электрообогревателем, динамо-машиной и педалями для получения электричества.

Спальный мешок может быть спаян целиком, может иметь щель для влезания и вылезания, может состоять из двух склеенных половинок и вмещать в себя двух индивидов.

Тру спальный мешок часто скручивается в блин, дабы влезть в рюкзак индивида, поэтому для изготовления спальных мешков чаще всего применяют листовое железо, стекловату, бетон. Элитные спальные мешки изготавливаются из белого мрамора или гранита.

Историческая справка Править

По данным археологических раскопок впервые эта удивительная вещь начала применяться богатыми древнеегипетскими туристами из аристократических фараонских семей: при исследовании пирамид и прочих достопримечательностей они устраивались там на ночёвку, обматываясь во много слоёв белыми ленточками, и вся эта конструкция напоминала современный спальный мешок. Современные дизайнеры сильно упростили древнеегипетское изобретение, заменив необходимость обматываться белой ленточкой одним движением руки — застёгивание молнии. Современный вариант выглядит не столь изысканно, зато более практичен.

См. также Править

Spalnik osy.jpg

Быстро бегать в спальном мешке весьма затруднительно.

Викия-сеть

Случайная вики