ФЭНДОМ

Spanch

Футболоатлет из ракетоотносителя Сатурн-5

Спанч-Боб (англ. Spain4-Bob) — уроженец Испании, проживает на орбите ракетоотносителя Сатурн-5, имее квадратно-штанантиковую форму и покрыт множеством пор. Как подсчитал один подводный математик СквидWord колличество пор на теле Спанч Боба равняется 5430842879020347876234005272334698345348702348998723127541239087234, посчитав этой сей гений оканчательно тронулся умом и в его характере стали проявляться шизойдно-крастикрабовские акцентуации личности-сквирдичности.

Спанч-Боб — Боб Править

Спанч-Боба относят к семейству бобовых отряда губчатых квадратоштанников. Ряд исследователей считает, что он есть одно из воплощений Виктора Кучмовича Ющенко.

Спанч-Боб — Потомок испанских конкистадоров Править

Также есть версия, что его дальний родственник — знаменитый путешественник Светофор Колумб. В 21 веке испанские отряды двинулись покорять орбиту ракетоотносителя Сатурна-5, где Спанч-Боб оказался одним главных предводителей испанско-освободительной борьбы.

Спанч-Боб — Предводитель отряда Белок Править

Belka

Скрэт вгрызается в вечную мерзлоту Сатурна-5

Belka2

Выход в открытый космос белки Сэнди

По ещё одной версии, Спанч-Боб возглавляет отряд белок специального назначения, задача который — охранять нерушимые границы ракетоотносителя Сатурн-5, попутно устраняя разгерметизацию корпуса последнего.

Свои юные годы Боб провел в СССР — занимаясь кораблестроением в Мурманске. С тех пор он хорошо говорит по русски, но иногда слышен английский акцент. После учебы Квадратные штаны приезжает в пиндосию. Где борется за права сексуальных меньшинств. Помогает ему в этом — розовая звезда. Иногда они спят вместе, иногда мечтают о будущем. Но все же губка Боб советской закалки и ничего не знает про любовь. За все 5 миллионов серий Боб не разу не произносит букву О. В этом виновато строение его губчатого рта.