Викия

Абсурдопедия

Список неуставных взаимоотношений

3603статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Неуставные взаимоотношения — отношения между социальными субъектами, не несущие какой-либо физической или эмоциональной нагрузки, не вызывая, таким образом, усталости у лиц, причастных к этим отношениям.

Дедовщина Править

Наиболее распространённый вид неуставных взаимоотношений, заключающийся в ущемлении прав молодёжи лицами пожилого возраста. Выражается дедовщина следующим образом:

  • В отличие от так называемых «ду́хов» (лиц возрастом 25—60 лет), пожилые люди нигде не работают, принуждая первых отдавать часть заработанных честным путём денег в специальный «пенсионный фонд», чтобы жить за их счёт. Как правило, это происходит в сотрудничестве с налоговой инспекцией.
  • Как правило, пенсионеры позиционируют себя выше того, чтобы платить за проезд в общественном транспорте. Кондукторы и контролёры, в свою очередь, выше того, чтобы рисковать жизнью ради оплаченного проезда какого-нибудь старика. Таким образом, устанавливается неуставной консенсус между «дедами» и «ду́хами». Более того, перепуганные происходящим пассажиры во избежание лишних конфликтов предпочитают уступать пожилым людям место.

Дружба Править

Дружба.png

Символ дружбы, показывающий, что ждёт друга, не соблюдающего свои обязанности.

Вид взаимоотношений, при которых все друзья являются одновременно и «опускающими», и «опускаемыми». В обязанности друзей, являющиеся одновременно правами других друзей требовать их соблюдения, входят:

  • Донос в мельчайших подробностях на других знакомых и отрицательная их характеристика.
  • Маршировка с друзьями шеренгой по улице, обязательно сопровождаемая разговорами, не несущими смысловой нагрузки.
  • Практически безвозмездное обеспечение напитками и закуской друзей в свой День рождения взамен на символичные безделушки, условно называемые «подарками».
  • Отбитие девушки друга, как только она появилась, последующая драка и перемирие.

Любовь Править

Особо изощрённый частный случай дружбы (так называемая дружба организмами), в которой дружат всего два человека: один из них является более слабым, а другой — женщиной[1]. При этом все требования для дружбы возрастают в десятки раз, невыполнение которых неизбежно приводит к дружескому браку. Так как длительный брак сильно утомляет обоих партнёров, то он не является видом неуставных взаимоотношений и не подлежит дальнейшему описанию.

Вражда и союзничество Править

Оптимальный вариант взаимоотношений в социуме, уравновешивающий две противоположности. Концепция вражды и союзничества очень проста и заключается в следующем:

  • Все люди на Земле испытывают друг к другу физиологическую ненависть в той или иной степени.
  • Каждый человек условно делит остальных на 2 половины: те, кого он ненавидит, и те, кого он сильно ненавидит.
  • Между всеми сильно ненавидящими друг друга лицами устанавливается вражда.
  • Если 2 и более человек испытывают к кому-либо сильную ненависть, испытывая при этом друг к другу обычную ненависть, то между ними заключается союзничество, так как враг врага — это союзник. К сожалению, такое союзничество может быстро перерасти в дружбу и даже любовь.

Примечания Править

  1. «Слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому» — Альберт Эйнштейн, «Релятивистская динамика полярных тел».

Викия-сеть

Случайная вики