Фэндом

Абсурдопедия

Среднестатистический гражданин

3738статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Среднестатистический гражданин — мифологическое существо в религии древних статистиков.

Среднестатистический гражданин в религии Править

В религии древних статистиков так говорится о среднестатистическом гражданине: «Каждый человек есть сосуд, наполненный смесью различных вин, являющихся качествами, умениями, знаниями. Если в сосуд налить каждого знания, качества, умения по столько капель, сколько людей ими обладают, то этот сосуд и будет среднестатистический человек».

Изображение среднестатистического гражданина Править

По представлению древних статистов, среднестатистический гражданин страдает кариесом, избыточным весом, головными болями, близорукостью, перхотью и повышенным давлением. Он играл в CS, не любит милиционеров, недоволен зарплатой, съедает 6.5 кг солёной сельди и использует 1450 метров туалетной бумаги в год, любит торты, не любит очереди, не доволен политикой Северной Кореи, не знает, что такое гипоталамус, не хочет служить в армии, имеет среднее образование и прожил 38 лет. Он зарегистрирован хоть где-нибудь, не имеет жёлтые глаза, хоть чего-нибудь боится, однажды ругался матом и не покупает сыр по 100$ за 10г. Кроме того, среднестатистический гражданин всегда покупает дешёвые стиральные порошки и обычную колбасу вместо дорогих хороших порошков и необычных колбас с экстрактом торфа.

Структура усвоения информации и политические взгляды среднестатистического гражданина Править

Смотря научную телепередачу «Люди произошли от обезьян», среднестатистический гражданин критикует графику реконструкции, воспроизводящую древних людей. В момент, когда слово в программе предоставляется седобородому, одетому в толстые очки профессору кафедры Уфологии и Бальных танцев, Малопендюринского Заборостроительного Института им. Василия Пупкина, среднестатистический гражданин читает список научных заслуг профессора, состоящий из 150 строк, в правом углу экрана, никогда не успевая дочитать до конца, и не помня ни одного слова, из монолога учёного, но теперь отчётливо понимая, что ведь правду — от обезьян.

По мнению среднестатистического гражданина, рестлинг — это бои без правил, а Фоменко — это спортивный комментатор.

Обозревая телевизионные политические дебаты, среднестатистический гражданин закономерно встаёт с кресла и хлопает в ладоши, после фраз:

  • Землю крестьянам!
  • Власть народу!
  • Каждой бабе по нормальному мужику!
  • Каждому мужику по бутылке водки!
  • Долой диктатуру!

А после слов:

  • Бедность
  • Бюрократия
  • Коррупция
  • Проституция
  • Преступность
  • Высокие цены
  • Безработица
  • Содомия
  • Война

бьёт сильно кулаком по табурету, или выглядывает из кухни с бигудями на голове, и горячей кастрюлей в руках, со словами «ну вот, опять… Когда уже это всё кончится?!»

Смотря телепрограмму про семью, детей, личные увлечения и слабости политика, обвиняемого в данный момент СМИ в коррупции, мошенничестве в особо крупных размерах и убийстве журналиста, среднестатистический гражданин считает, что хоть политик вор и убийца, но зато в жизни честный и порядочный человек. Хороший семьянин.

См. также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики