Викия

Абсурдопедия

Среднестатистический житель интернета

3571статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Интернет, как и любая коммуналка-община имеет жителей. Но т.к. мы обсуждаем их в общем, то не будем делить их на юзеров и лузеров. На ламеров удобней.

ВнешностьПравить

Среднестатистический житель интернета (в дальнейшем СреЖитель) - особый вид человека.

Отличается бледностью лица, пучеглазием или наоборот впалоглазием.

Унылым лицом, а также овало-головием (сложно отличить от хэллоуинской тыквы)

СреЖитель никогда не причесывается.

ЖизньПравить

Превращение человека в СреЖителя - крайне быстрый процесс. Он может начаться как и в -0,75 года (-9 мес.), если отец или мать - СреЖители или хотят назвать ребенка "@", так и в 75 лет, если оставлять комп без присмотра. Процесс длится 0,00000000000000000000000000000000000001 секунды.

Также относительно быстро СреЖитель приобретает страшную и опасную болезнь - Синдром приобретенной интернет-зависимости.

В основном она проявляется у мелких существ данного типа до 16 лет. Она крепнет в молодом СреЖителе незаметно. Но со временем ужасающий и злодейский комплекс МАМА (Микроволновый Алогичный Мучающий Андроид) или ПАПА (Принципиальный Аппарат По Аннигиляции), а чаще и то и другое вместе отрывают юного СреЖителя от компьютера, наивно думая, что ничего не будет. Однако британские ученые доказали что из надежных источников известно что отрывание от компьютера вызывает у СреЖИтеля приступ ярости и кунг-фу.

В последствии, когда Срежитиль подрастёт до 0011(20) лет, зависимость перебивается работой или учёбой, а также мозговыношением женой.

К 80-летам душа СреЖителя наконец уходит в веб, а тело в гроб.

Викия-сеть

Случайная вики