Фэндом

Все россияне равны, но некоторые — равнее других.
~ Средний россиянин про некоторых
Лозунги типа "взять и поделить" никогда не влияли на среднего россиянина. Он, в каком-то смысле, является их жертвой.
~ Хоменко про среднего россиянина

Средний россиянин — идеальный муж, любящая мать, и просто — образец для подражания. У среднего россиянина одна грудь и одно яичко — в общем, существо это в высшей мере удивительное.

Биография Править

Средний россиянин родился в 1965 году. В 1983, он окончил среднюю школу, в 1985 ПТУ, получив среднее техническое образование. Потом он отслужил в армии, не смотря на то, что, скорее всего, является женщиной. Сейчас он с трудом выживает на свою среднюю зарплату. Его могли бы выручить теневая зарплата и взятки, но и те оказываются средними.

Личная жизнь Править

Личная жизнь среднего россиянина — тайна, покрытая мраком. Несмотря на свою широкую известность, он ни разу не был героем светских хроник. Более того, ни один папарацци так и не смог добыть его фото. Подобная закрытость объясняется исключительной секретностью его деятельности. Ведь средний россиянин — высокое лицо, практически, серый кардинал российской политики. Изредка в прессу просачиваются сухие официальные данные о нём, в основном, статистического характера. Эти пресс-релизы выглядят как издевательство, например, сообщается о количестве половых актов в год, но не упоминается ни слова о том, с кем они совершаются.

ТТХ среднего россиянинаПравить

  • Рост-175 см
  • Вес-73 кг
  • Зарплата-33 280 рублей.
  • Вместимость-15,1 л спирта

Знаете ли вы, что… Править

  • Средний россиянин не вернул банку 236 500 руб.

См. также Править

Я не хочу быть среднестатистическим

Также на Фэндоме

Случайная вики