ФЭНДОМ

Степан Андреевич Бандера — украинский рок-музыкант, основатель рок-группы ОУН.

Биография Править

Родился в семье рок-музыканта. Его отец также увлекался рок-музыкой и в 1919 году стал барабанщиком рок-группы «Галичина».

Сам Степан увлёкся роком в 1929 году, когда стал участником рок-группы ОУН, которая проводила концерты в Западной Украине. В конце концов, в 1936 году они были запрещены, а сам Степан был посажен в эцих с гвоздями.

UNRA rov.jpg

Концерт ОУН во Львове, 1941 год.

В 1941 году ОУН возобновляет свою деятельность, и продолжает давать концерты во всей Украине. Однако в 1945 году концерты вновь запрещают, и теперь они происходили лишь периодически в Западной Украине.

В 1959 году Бандера был убит своим антифанатом во время возвращения с гастролей в Мюнхене. Однако, по некоторым данным, он не погиб, а в 1990 году сменил свою бандитскую фамилию Бандера на революционную — Че Рновол, а также создал новую рок-группу «Народный Рух», которая давала концерты по всей Украине. Однако попытка проведения концерта в Киеве в декабре 1991 года потерпела провал, сам он со своей армией фанатов был изгнан из города, и вскоре после этого убил себя апкамаз.

Дискография Править

  • Ще не вмерла Україна (о демографической ситуации в Украине)
  • Дык всё же: Ще не вмерло Украины....не вмерли? не вмерла?
  • Підманула, підвела (посвящается Тимошенко)
  • Без бою (о событиях 1991 года в Киеве)

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики