Викия

Абсурдопедия

Стив Балмер

3543статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Стив Балмер — правая рука великого Магистра секты НекроСофт Билли Гейтса.

Наибольшее количество споров вызвано внешностью Стива, а точнее — тем, что никто не может достоверно описать её. Некоторые утверждают, что видели его в моменты, когда он произносил публичные воззвания от имени секты и самого Магистра, используя для этого различные СМИ и угрожая всем неприсоединившимся к секте вечным перегревом и холодной перезагрузкой. Не менее известны его публичные клятвы в верности секте.

Однако этим свидетельствам нет оснований верить. Достоверно известно, что вместо Балмера с трибуны всегда выступал антропоморфный робот Стив Баламут, управляемый одной из версий НекроСофт Windows. Подтверждением тому служат отмечаемые сведущими людьми ошибки и зависания в действиях выступающего робота, которые характерны только для таких стабильных утилит, как Windows.

В начале своей карьеры в НекроСофт Стиви открыл так называемый «пик Балмера». Одного этого факта достаточно для причесления Балмера к Безумным учёным, однако, под давлением Гейтса оставил научную карьеру, а все его открытия были засекречены запатентованы.

Ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики