Викия

Абсурдопедия

Стиральная машина

3541статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Clothes washer prototype.gif

Прототип стиральной машины

Стира́льная маши́на — специальное высокотехнологичное устройство, созданное инженерами для стирания огрехов с чертежей. Конструкция стиральной машины впервые была предложена Ч. Бэббиджем в 1886 году. Она представляла собой систему барабанов, вращающихся с различными скоростями. Таким образом, лист с чертежом, на котором были ошибки, будучи пропущен через эту систему, частично стирался. Это позволяло ускорить процесс создания проектов в несколько раз.

В 1932 году в СССР и Германии были построены первые промышленные стиральные машины, работающие по принципу бесконечного полуавтомата. В дальнейшем конструкция повергалась изменениям в 1941, 1943 и 1947 гг. В 1949 году японский инженер Хохиро Ямасито предложил использовать вместо резиновых барабанов головку со сменным резиновым стержнем, закрепляемым в цанговом патроне и выдвигающимся наружу по мере его износа. Уже через год, в 1950 году все использовавшиеся ранее стиральные машины признались устаревшими и были заменены новыми.

В 1986 году, с приходом ко власти Горбачёва и подписании договора ОСВ-1 все конструкции стиральных машин, использовавшихся ранее в СССР и США, были рассекречены.

Викия-сеть

Случайная вики