Викия

Абсурдопедия

Страна Оленья

3537статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Страна Оленья (болг. Alania country) — мифическая страна, расположенная на дальнем сервере Мира. Считается, что граница этой страны проходит несколько западнее северного полюса. В силу несовершенства мироздания достигнуть восточной границы страны не удается, вероятно, ввиду анизотропности мира либо в результате правильной конфигурации файрволла, установленного админами на дальнем сервере. Страну населяют мифические существа Быль и Небыль, а флору представляют сосны, рвущиеся в небо.

Благодаря союзу трех (Небыль, Быль и Qt) стало возможным применить четырёхмерные поверхности, что существенно затруднило её восприятие для обычных плоских (черви) и пространственных существ (Человек). По другим же данным, плоские черви легче скрещиваются на четырёхмерной плоскости (особенности скрещивания плоских червей: см. черви).

В преданиях говорится, что путеводителем в эту страну является Лесной Олень. Древние вызывали Лесного Оленя при помощи следующего заклинания:

  Вези меня, Олень, 
  По моему хотенью! 
  Умчи меня, Олень, 
  В свою Страну Оленью, 
  Где сосны рвутся в небо, 
  Где быль живет и небыль, 
  Умчи меня туда, Лесной Олень. 
  Фхтагн!

К сожалению, до нас дошел лишь перевод этого заклинания, а в переводе оно не имеет силы, так что мечты о путешествии в Страну Оленью на данный момент не реализуемы. В последнее время появились научные работы о Стране Оленье, в которых учёные утверждают, что сегодня попасть в эту мифическую страну может любой желающий. Для этого нужно только воспользоваться LSD-технологиями.

Новые факты Править

Bambi scandal.jpg

Шпионское фото авиабазы «Оленья»

Британские ученые доказали, что сложность достижения Страны Оленьей, как и весь фрагмент древнего заклинания являются дезинформацией, подготовленной Штирлицем для Бормана с целью скрыть находящуюся в этой стране советскую военную авиационную базу «Оленья». На самом деле Страна Оленья находится на Кольском полуострове в 92 км к югу от Мурманска (68°09′06″ с. ш. 33°28′12″ в. д).

См. также Править

Ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики