Фэндом

Абсурдопедия

Страус

3739статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение6 Поделиться
Стагружено (1).jpg

Леви настраивает блок камеры заднего обзора. 12 мая 1913 года. Селезия

Страус — единственный в своем роде боевой бескилевый киборг наземного применения, максимально приближен к биологическому организму. Разработан греческим эмигрантом Ливаем Страусс Тхагыловичем в 1913 году в готовящейся к первой мировой войне Польше. В Большой Советской Энциклопедии есть факты о первых попытках создания страуса еще Леонардо Да Винчи. Якобы им даже были построены 2 опытных образца, но  чертежей и описаний не сохранилось, поэтому изобретателем считается Ливай. В какой-то мере изобретенное Страуссом устройство стало ответом ВПК Польши на Царь-танк и Царь-Пушку

ТТХПравить

Строение Править

Imageстр (2).jpg

Привод лап. Вверху справа накопитель кинетической энергии из семи хромцинковых акаммуляторов

Стmages (2).jpg

Модель на колесном приводе

Самый  крупный на данный момент киборг - высота  570 см, масса в снаряженном состоянии до 2056 кг. Основа чугуниевый скелет (рама) с центрально расположенным лонжероном тройного тавра, к которому в верхней части на шарнирном сочленении двойного качения закреплена штанга с уплощённым головным отсеком. Головной отсек содержит приборы визуального и слухового обнаружения противника и ультразвуковой сонар ориентировки в условиях пониженной видимости и радиационной опасности. Внизу к раме на попарно сочлененной подвеске Макпетерсона прикреплены механизмы наземного  передвижения, в быту называемые лапами. Лапы стали наиболее сложным и важным механизмом страуса, на их конструкцию получено 7 международных патентов. Первая опытная модель в масштабе 1:125 имела колесный привод, но из-за сложностей поставок каучука с Гондураса и плохой проходимости по болотам от колесного привода отказались.

Pterodaktil 1.jpg

Схема летающего варианта Страуса - "Pterodо-1" не пошёл в производство.

Страус проектировался как летающий механизм, но сжатое время и надвигающаяся война заставили отказаться от этого, что позволило убрать дорогостоящую пневматическую подвеску и убрать киль. Убранный киль уменьшил общий вес конструкции на 104 кг и позволил применить в грудном отделе менее нагруженные лонжероны прямоугольной формы. Движитель для воздушного перемещения - крылья не убрали, а придали им функцию защиты от пуль и снарядов двигателя, расположенного в грудном отделе на тройной буферной подушке.

Силовая установкаПравить

Image556.jpg

Силовая установка

Состоит из двигателя внешне-внутреннего сгорания тройного расширения, работающего на цикле Зощенко-Ющенко. Изначально двигатель конструировался для работы на легких авиационных керосинах, но сложность синтеза последнего вынудила создать оригинальную трехпоршневую компоновку. Центральный поршень работает на обычном керосине, а при перенастройке угла зажигания и на тяжелом топливе наподобие мазута или сырой нефти. Два вспомогательных поршня сечением 0,56 от диаметра главного поршня используют тепло центрального поршня и работают по принципу парового цикла тройного расширения (цикл Ванкеля-Иванченко). Таким образом удалось повысить КПД до 98,8796% и снизить выброс выхлопных газов до стандарта "Эвро-21".

Внешняя защитаПравить

Чешуеобразные пластины  стеклогерового волокна плотности 0,56dq. Пластины по строению походят на перья, но не образуют плотный покров, что позволило увеличить теплообмен и отказаться от громоздких радиаторов. Цвет - стандартный серо-коричневый или грязно-белый. При ведении боевых действий в лесистой местности или снежной пустыни окраска меняется в соответствии с условиями. Штанга крепления головного отсека и сам отсек не защищены стеклогеровым волокном, так как обладают малой радарной видимостью, что делает практически невозможным вести по ним прицельный огонь.

ВооружениеПравить

  • 4 подкрыльных торпедных аппарата класса "страус-враг"
  • Задняя пушка выброса химических жидкостей и отравляющих газов
  • Хватательный зажим головного отсека. Сила сжатия - 5 Дж.
  • Две лапы прямого и 45" удара. Сила удара - 57 Дж.

Тактика примененияПравить

Imagesтр.jpg

Враг бежит атакуемый парой ращотом киборгов.

На Страусов после принятия на вооружение возложен достаточно широкий круг боевых задач, но основными областями их применения являются непосредственно  развитие прорывов на сложных участках боя. Именно последнее применение наиболее эффективно - парные ращоты прорывают оборону противника, и благодаря сочетанию своей высокой мобильности и значительной автономности могут далеко проникать в глубь неприятеля, уничтожая штабы и узлы связи. В благоприятных условиях соединения из 4-12 Страусов могут совершить окружение отдельных подразделений противника и таким образом разрушать тактические построения врага.

Также на Фэндоме

Случайная вики