Фэндом

Страхование — организация, которая запугивает случайных лиц, чтобы те от страха подписали страховой полис — документ, обязующий регулярно платить немалые деньги представителям страховой компании. В противном случае последние обязательно организуют подписавшему полис какой-нибудь несчастный случай или любое другое действие, противоречащее интересам неплательщика.

Виды страхования Править

  • Жилищное страхование. Мало кто знает, что в стоимость квартиры или частного дома при покупке входят также все жилищно-коммунальные услуги на 50 лет вперёд. Этим пользуются страховики, которые постоянно грозятся выключить свет, газ, воду, а потом и вовсе выгнать хозяев на улицу за неуплату. Более того, все эти угрозы приводятся в действие страховщиками-коллекторами, имеющими такую «крышу», что никакая милиция не поможет. Более того, милиция — это и есть «крыша».
  • Страхование имущества. Подписание соответствующего полиса предполагает дополнительное приложение в виде запасных ключей, чтобы страховщикам впоследствии было легче грабить злостных неплательщиков и не тратить время на использование отмычек.
  • Страхование жизни. Если сумма долга превысит стоимость одного патрона для снайперской винтовки киллера, то должнику не сдобровать.
Чёрные коты.png

Одно из проклятий, насылаемых страховщиками-несчастниками.

  • Страхование от несчастных случаев. для этого случая существует специальный отряд страховщиков-несчастников. Вооружившись чёрными кошками, зеркалами, пустыми вёдрами и лестницами, они постоянно преследуют неплательщиков, подстраивая им ту или иную плохую примету. Как результат, у последнего постоянно возникают несчастные случаи до тех пор, пока он не удосужится заплатить.
  • Страхование от природных катаклизмов. Применяется теми немногими страховщиками, у которых имеется в наличии климатическое оружие.
  • Медицинское страхование. Самый страшный вид страхования, при котором страховщики договариваются с врачами ближайшей от подписавшего договор больницы. Различают следующие виды медстрахования:
    • Фармацевтическое страхование. При первом удобном случае аптекарь может выдать неплательщику вместо парацетамола цианистый калий.
    • Психиатрическое страхование. Как говорил известный психиатр Фрейд И. Крюгер, «не бывает абсолютно здоровых людей, бывают больные с латентным периодом заболевания, не проявляющимся клинически». Поэтому признание подписавшего договор недееспособным — это только вопрос денег.
    • Патологоанатомическое страхование. В случае неуплаты жертва неизбежно попадает в морг.
    • Хирургическое страхование. См. предыдущий пункт.

См. также Править

---
Материал из Абсурдопедии (http://absurdopedia.wikia.com ).

Также на Фэндоме

Случайная вики