Фэндом

Абсурдопедия

Стрекозёл

3735статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Стрекозёл.jpg

Внешний вид (иллюстрация из зоологического атласа)

A 1205001758 tixmr - strekozel.jpg

Снимок более дикой разновидности из архива НИИ «Криптозоофлороантропия»

Порхал стрекозёл, направляясь к прекрасному полу,
Но крылья его я облил Кока-Колой.
~ Казанова про встречу с соперником.

Стрекозёл — гибрид стрекозы и козла, выведенный НИИ «Рыбсбытстыдсельхоззагрангибрид».

Описание Править

Первенство открытия животного принадлежит Владимиру Владимировичу, который пытаясь подобрать подходящие метафоры к своей эфемерной любви к лицам противоположного пола в 1926 году встретил пасущееся на клеверных полях колхоза имени Парижской Комунны (бывшей деревни Дыроштаново) странное существо, которое более всего подходило душевному настрою поэта, его он и увековечил в своих великих строках:

Долой хипстерство и грязь посуды!
С цветка на цветок молодым стрекозлом
Порхает, летает и мечется.
Одно ему в мире кажется злом — это алиментщица.

Так поэт описал улетевшего из секретного питомника стрекозла, которому было уготовано стать легендой из-за чрезвычайной редкости. Объясняется это тем, что самок для стрекозлов официально вывести не смогли, поскольку термин «стрекоза» уже был запатентован за малоинтересным насекомым. Неофициально, правда, что-то подобное существует, но большинство стрекозлов — ведут неразборчивый образ жизни и мало интересуются сородичами общего вида и будущим потомством.

Образ жизни Править

Стрекозлы необычайно подвижны, неусидчивы и настырны, особенно в тёплую погоду. Питаются пыльцой и нектаром, обожая запах духов молодых особ, увязываются вслед за ними, буквально преследуя издающую ароматы девушку, с неуклюжими мельтешениями перед лицом. Попавшую под внимание стрекозла не всегда выручают даже дихлофос и мухобойка, поэтому рекомендуется против особо приставучих полукопытных-полунасекомых использовать приёмы кунфу или каратэ, а также специализированные репелленты, клеевые ловушки, световые гранаты и естественных природных хищников, вроде львов, пираний и драконов.

Ночь стрекозлы проводят в разных местах, от чужих спален до баров-ресторанов, где стаями кружатся возле красных фонарей, привлекающих своим светом их фасеточные глаза. Рога у молодых особей не растут, они появляются лишь после того, как стрекозёл случайно сформирует подходящую пару.

В культуре Править

Животное стало героем поэмы Эзопа «Стрекозёл и Муравея» о неудачном сватовстве Стрекозла к трудолюбивой белошвейке Муравее.

Также на Фэндоме

Случайная вики