Викия

Абсурдопедия

Студент

3545статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться

Желудок крокодила может переварить копыто. Желудок студента может переварить желудок крокодила
~ Крокодил про студентов
Дайте студенту точку опоры и он уснет...
~ Планктон про студентов

Студе́нты — это забавная разновидность людей, обитающая в ВУЗах. Известны своей бескорыстной любовью к стипендии.

Опасаются преподавателей, которые, тем не менее, нужны им для добывания зачётов и оценок, которые они бережно складывают в свои зачётки. У студента не добывшего вовремя зачет может внезапно отрасти хвост (у некоторых студентов количество хвостов может достигать нескольких десятков). В особо запущеных случаях возможны осложнения ввиде смены окраски на защитную и последующего превращения в солдата.

Stud.gif

типовой студент

Жизнь студента проходит мирно с яркими вспышками к концу каждого полугодия. В это время они становятся особенно опасными и одновременно уязвимыми. Их можно узнать в очереди в магазине по красным глазам и трясущимся рукам. Они могут резко подойти к вам сзади и резко спросить «Что сдают?», после этого дернуть головой и уйти в себя. В этот период трогать студента категорически не рекомендуется во избежание психических травм, которые могут быть нанесены данному виду одним вашим неосторожным словом.

Учёные рекомендуют при виде студента отойти на три метра и закрыть глаза. При невыполнении вышеописанного вы можете быть заражены опасным вирусом «тягакнаукеневрения». Этот новый вид болезни был обнаружен совсем недавно, в Калифорнийском университете экспериментальной психологии.

Но российские студенты нашли способ лечения, поделиться им они могут с любым, знающим пароль «Что пить будешь?».

Студенты-всеядны, однако предпочитают питаться дошираками, шоколядками и кофе, впрочем некоторые особи питаются исключительно пивом и сигаретами. Несмотря на всеядность студенты вечно голодны поэтому дорвавшийся до пищи студент прожорливее борозубки — самого прожорливого из животных

См. также Править

Знаете ли вы, что… Править

  • Студенты — это единственные существа на Земле, которые умеют читать лекции методом диффузии. Для этого необходимо положить студента головой на конспект лекций и дать ему заснуть.

Викия-сеть

Случайная вики