Викия

Абсурдопедия

Судьба

3573статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
А это окно ведёт к снайперу?
~ Судьба про то, к чему она не причастна

Судьба — нечто, из рода того, о чём все говорят, но никто, по его признанию, ни разу это не видел. Некая чистая абстракция, выпачканная частым её употреблением в форме, родственной року. Плохим примером этому может послужить история, с легендой русского рока — Цойем, который встретил свою, так сказать, рок-судьбу, убившись апстену.

Фольклорный, персонифицированный мем многих мировых культур. Так как современная наука категорически исключает возможность исследования судьбы, ввиду сложности предмета изучения, как это незаслуженно случилось с вечным двигателем первого рода, то Абсурдопедия, по этому поводу, провела своё собственное, личное — принадлежащее исключительно ей, расследование, стараясь оставить в итоге исчерпывающий анализ и нагребающий синтез.

Составление фоторобота Править

Робот.jpg

‎Данное фото робота не есть цель нашего составления.

Личностные качества судьбы Править

  • Из многих афоризмов, пословиц, поговорок и фильмов известно, что судьба — крайне ироничное существо, способное без вашего ведома телепортировать вашу тушку из пункта «А» в пункт «а»-маленькая, и оставить вас там в состоянии человека, воинственно убеждённого в своём пребывании в пункте «А». А любое упоминание о связке слов «ирония судьбы», по некоторым причинам, закономерно будет вызывать изжогу. Из всего этого можно заключить, что судьба — тот ещё ехидный манипулятор и зануда.
  • К некоторым судьба благосклонна, ей они обласканы и целованы, другие же жалуются на судьбу, считая её злодейкой, и особой с превратностями. Это придаёт ей весьма женственный вид.
  • Считается, что судьбу легко можно искусить, часто, на совершение ей с вами чего-то плохого, даже ужасного. Также существует небезызвестный произвол судьбы. Подобное явно указывает на её преступный характер.
  • Также известно, что на судьбу легко можно повлиять, стать хозяином своей судьбы, но тогда становится не логичным утверждение, в котором говорится, что от судьбы не убежишь! Казалось бы — зачем убегать от того, на что вам под силу, даже легко повлиять. Это придаёт судьбе аромат абсурда, и наверняка судьба, после правильной готовки, хороша на вкус.

Мужчина или женщина? Править

Прежде всего, конечно, следует отметить то, что само слово «судьба» имеет женский род, и это, как бы, уже делает дальнейший анализ неуместным, но вескость представленных ниже улик, возможно, заставит вас в этом усомниться.

  • Оказывается, что у судьбы есть яйца. Об этом знали ещё наши предки, передавая важные знания из поколения в поколение. Информация, как обычно, дошла до нас от пращуров в виде поучения, утверждающего, что не следует дёргать судьбу за яйца. Когда же информация была рассекречена — она тут же нашла отражение в кинематографе, воплощённой в целую ленту, названную «Яйцами судьбы», в которой, как гром среди ясного неба, было показано: что происходит, какие перемены случаются в жизни человека, когда он начинает беспокоить яйца судьбы.
  • Ещё одним доказательством того, что судьба — мэн, является проявление трепетного и серьёзного интереса к ней, в основном, представительницами женского пола, причём острый мужской\женских интерес к судьбе проявляется в той же пропорции, как если бы она была мужчиной. О том количестве мужчин, которые проявляют большой интерес к нечто такому, что имеет яйца, но ведёт себя так, будто оно — женщина, пожалуй, стоит, соблюдая требуемые манеры, умолчать.

Предположительная профессия судьбы Править

Несудьба.jpg

Что бы это не было, это — не судьба. Похоже, судьбу увидеть не судьба

  • В народе упоминается, что не стоит ждать от судьбы подарков! На основании этого можно сделать вывод, что судьба точно — не Дед Мороз. Это значительно облегчает дальнейший поиск истины, исключив из нашего списка весьма и весьма подозрительного субъекта.
  • Известно, что излюбленным занятием судьбы является нанесение ударов. Таким образом новый след указывает на то, что судьба — это Фёдор Емельяненко. Но его бой против Вердума дал всем понять, что, всё же, не судьба.
  • Ещё интересно то, что с судьбой часто смиряются. Вероятнее всего, судьба — деспот. Даже если это и так, то вам совсем не стоит волноваться по этому поводу, так как время от времени деспотов травят, а это значит, что и вашу судьбу, рано или поздно, кто нибудь отравит тоже.

Абсурдогороскоп совместимости Править

ОВЕН Править

ТЕЛЕЦ Править

БЛИЗНЕЦЫ Править

РАК Править

РАКИ всю жизнь капашатся во всяких гадостях, хотя это всегда им сходит с рук, так как весьма приятны они собой. Свиду создаётся впечатление, что РАКИ неуязвимы перед уколами и критикой, но стоит только окружающей их обстановке накалиться, как РАКИ тут же обездвиживаются и краснеют. В таких случаях говорят, что РАК сварился. Знающие эту их слабость люди, постоянно этим пользуются. Поэтому РАКИ стараются держаться от людей подальше, живя в норах, и ведя преимущественно ночной образ жизни. Но не умеющих готовить РАКА ждут страдания. Так как РАК имеет природную мёртвую хватку, и не дай вам Бог на себе испытать силу его обороны.

ЛЕВ Править

ЛЕВ — царь, а работать — не царское дело, поэтому заняв однажды прибыльную территорию, дальше только: ест, спит, и сыт, что придут гиены, прогонят и порвут, вдобавок, спасающуюся бегством царскую жопу на британский флаг. Не против, когда домашние обращаются к нему просто — Ваше Величество. Пессимист, так как время такое, что серая мышь на самом деле может являться слоном, а посему за рык лихо могут сбить корону копытом. Но сильно не горюет если жена — ЛЬВИЦА, так как не против она добывать 18 часов в сутки снедь. В остальные же часы — спаривание. Хуже (не для ЛЬВА), когда партнёр — РЫБА. ЛЬВЫ семейства кошачьих, поэтому РЫБЫ пожираются сразу. И совсем дела плохо (уже для него), когда партнёр — РАК. Потому, что РАК, чувствуя угрозу, берёт в клешню блестящие, царские яйца, а дальше печально. Повелитель — раб. Посему ЛЕВ старается не извращаться, и ищет себе в партнёры только ЛЬВИЦУ.

ЛЬВИЦЫ, прежде всего — трудяги. Могут то, чего не могут (из лени) ЛЬВЫ — поймать ОВНА, КОЗЕРОГА и ТЕЛЬЦА (последний, правда, им не по зубам).

ДЕВА Править

ВЕСЫ Править

ВЕСЫ — математики, легко оперирующие количествами, поэтому всегда точно знают сколько им нужно, но не всегда — чего. Крайне сильны в теории, и как бы несовместимо это не выглядело, при этом обладают практичным складом ума. Педантичны до того, что порой даже в туалет ходят по расписанию. Гостеприимны и благожелательны как самый породистый укр, если только не пытаться проситься у них на ночлег (за последнее есть большой шанс быть выпровоженным оплеухой).

Хорошие ВЕСЫ почти не врут. Но так как применение измерений вроде «почти» по отношению к хорошим ВЕСАМ оскорбительны и недопустимы, то правильней будет сказать, что хорошие ВЕСЫ врут с минимальной погрешностью, равной 0,1 %. Погрешность обычно проявляется во время домашнего отчёта о заработной плате или о сумме, истраченной на очередной недостающий элемент хобби.

СКОРПИОН Править

СКОРПИОНЫ очень маленькие и очень ядовитые засранцы. Укус СКОРПИОНА обычно вызывает ускоренное сердцебиение, пеноотделение изо рта, и, в зависимости от реакции Вашей иммунной системы на подобные раздражители, даже пар из ушей.

СТРЕЛЕЦ Править

СТРЕЛЬЦЫ — молодцы. Пожалуй, рифма — это всё, что может сказать о них хорошего, потому, что в погоне за идеальной жертвой их стрелы разят все живое. Как и все охотники СТРЕЛЬЦЫ много пьют, болтают и врут. Что касается последнего — особенно если речь заходит о трофеях, рассказами о которых всем уже порядком поднадоели. Сразив жертву СТРЕЛЕЦ сразу теряет к ней интерес, в результате чего вынужден всю сознательную жизнь охотиться, превращаясь в итоге в шумного алкоголика, или, в лучшем случае, заводит на склоне лет своё маленькое, животноводческое хозяйство, становясь при этом ярым противником всякой охоты и убийства ради убийства.

Женщины СТРЕЛЬЦЫ кончают подобным образом. Стреляя всю жизнь всем глазками, и раз за разом отказывая каждому стоящему предложению, оказываются в итоге у разбитого корыта, даже хуже — разбитым корытом, что, впрочем, не сильно мешает им в перспективном разведении собачек (которые раз за разом вынужденны насильно всматриваться в студенческие фото своих хозяек, и слушать их рассказы о том, какими они прежде были привлекательными), нервном потреблении больших количеств никатина и озлобленности, что странно, не на самих себя.

КОЗЕРОГ Править

ВОДОЛЕЙ Править

РЫБЫ Править

Существа крайне наивные и доверчивые, поэтому часто клюют на всяческие безделушки и мишуру. А особенно это касается самок РЫБ, которые легко ловятся на блестящие штучки и силикон. Пойманных таким образом самок РЫБ сразу жарят. Настолько наивны, что ответное обращение к РЫБАМ уже сформировалось в классическую фразу-вступление, типа «РЫБА ты моя…».

Молчаливы, скромны, хотя некоторые и достигают по жизни довольно крупных размеров. Но пусть это не вводит вас в заблуждение, так как РЫБЫ невероятно скользкий народец — в руках долго удержать не удастся. Особенно если экземпляр крупный.

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики