Викия

Абсурдопедия

Сумо

3549статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Sumoisty.jpg

Артель профессиональных сумоистов на промыслах

От перемены мест борцов сумо не меняеццо
~ Дарт Херохито. «Учебник по сумо-арифметике для 1го класса китайской школы»
От сумо да от трюмо не зарекайся.
~ Дарт Херохито. «Наставления вступающему на путь буси»

Сумо на Руси Править

Zolotaya rybka.jpg

Старик из сказки делает успехи в сумо

Сумо — древнерусский вид народных промыслов, практиковавшийся населением по берегам реки Сумо, протекавшей через озёра Шунозеро, Хижозеро, Пулозеро, Сумозеро. Наибольшей концентрации промысел достигает в городе Сумо — центре Сумской области.

Подотрасли:

  1. Сумо сетевое
  2. Сумо перемётное
  3. Сумо спинниговое
  4. Сумо поплавочное

Сумо в Японии Править

Sumo.gif

Сумо получило распространение по всему миру, но в Японии приняло немного другую форму. Дело было так. Однажды японец по имени Худо Хиляко похвастался перед товарищами: «Мужики, вы не поверите, но вчера я занимался сумо, и вытянул вот такого сома, который был длиной с мой рост, и еще вот на столько меня длиннее!» Товарищи действительно ему не поверили и посмеялись над ним: его телосложение было слишком хлипким для того, чтобы хотя бы физически вытянуть такую рыбу из воды. Большинство людей поступило бы на его месте в этой ситуации двумя способами: либо игнорирование насмешек, либо харакири. Но Худо Хиляко решил поступить оригинально. Он сел на три года на специальную калорийную диету, набрал огромный вес, и в итоге напал на обидчиков и почти что задавил их троих одновременно. С тех пор мирное увлечение рыбной ловлей переросло в агрессивное спортивное единоборство с предварительным кардинальным потолстением, но название осталось прежним.

Викия-сеть

Случайная вики