Викия

Абсурдопедия

Супкультура

3604статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Супкультура (англ. soupculture) — культура поедания супа, а также других первых блюд. Заключается в правильном держании ложки при поедании, недопустимости облизывания тарелки и т. п. Существует огромное количество различных супкультур по всему миру.

Виды супкультур Править

  • Эмо-супкультура — самая суицидальная супкультура. Красят суп чёрно-розовым красителем. Лучшей смертью считают утопиться в супе.
  • Гот-супкультура — заключается в совместном поедании супа (обычно разогретого на костре) на кладбище.
  • Рок-супкультура — самая нонконформистская супкультура. Зачастую её представители поедают суп при езде на мотоцикле.
  • Фолк-супкультура — представители этой супкультуры выступают за запрет острых тайских супов и мясо-супа. Их девиз — «Щи да каша — пища наша».
  • Гоп-супкультура — едят суп, состоящий исключительно из яги, семок и мобил.
  • Скинхед-супкультура — представители этой супкультуры обычно громят рестораны китайской, японской и среднеазиатской кухонь с криками «Слава щам и борщам!». Часто участвуют также в приготовлении Русского фарша.
  • Антифа-супкультура — самая выносливая супкультура. Её представители заставляют друг друга пить острый тайский суп без закуски, через силу глотать узбекский курдючный суп — и всё ради толерантности.
  • Аниме-супкультура — самая ортодоксальная супкультура. Едят только мясо-суп.
  • Фанофутбольная-супкультура — едят суп с раскрашенными лицами, под шум фанатских дудок, и в тумане от фанатских дымовых шашек, кидая с далека в тарелку всё, что оказалось в карманах или под рукой. Излюбленным гардеробом во время трапезы и не только, является фанатский шарфик. Суп едят исключительно одного цвета. Поедателей супов иных цветов — беспощадно бьют (подобные избиения зовутся ими отстаиванием цветов).

Существуют и другие виды супкультур. Но они в основном малоизвестны.

Устои супкультур Править

У всех супкультур есть общие черты, такие, как запрет на облизывание тарелок. Наказанием за это являются пирсинг в язык от кузнеца деревни Мамелюки и пожизненное изгнание из рядов супкультуры.

См. также Править

---

Викия-сеть

Случайная вики