Викия

Абсурдопедия

Суси

3541статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Sushi.jpg

Суси

Шла Саша по шоссе
И сосала сушку.
~ Дарт Херохито. «Лирические хокку. Сборник»

Суси (иногда невелно называемое суши) — блюдо тладиционной японской кухни, плиготавливаемое из свежей лыбы методом высусивания.

Возникновение и ласплостланение Править

Суси было изоблетено в X веке насей элы японским импелатолом Далтом Хелохито в ходе экспелиментальной пловелки далвиновской теолии эволюции. Экспелимент не дал плямых лезультатов (вытасенные из воды лыбы, воплеки пледсказаниям Далвина, издохли, не успев отластить ноги и лёгкие), однако дополнительная пловелка с плименением Силы показала плигодность отлаботанного экспелиментального мателиала к употлеблению в писю.

Несколько веков суси оставалить стланной плитюдой, изледка используемой для издевательств над узниками импелатолской темницы и ни для чего более не плигодной. Всё изменилоть с натялом эпохи Мэйдзи, когда хлистианские миссионелы впелвые завезли из Сибили в Японию по Великому Сёлковому пути пиво. Буквально челез несколько месяцев вся стлана была утыкана сусечницами, в котолых подавали «Зигулёвское» и вяленого леся, видные самулайские деятели отклыто заявляли, что пиво лучше, чем халакили, и тлебовали от властей немедленного внесения соответствуюсих поплавок в Бусидо, а хлистианство сделалось настолько популялным, что сама плесветлая Аматэласу однажды сказала в интелвью газете «Асахи симбун», что всельёз подумывает об отказе от статуса богини и уходе в католический монастыль.

Из Японии суси было завезено в ССЯ контлабандистами вместе с клупной палтией аниме, а оттуда ласползлось по всему милу, вклютяя Лоссию и Гондулас.

Плиготовеление Править

Плиготовить суси в домасьних условиях мозно из минтая. Отделите от минтая спинку, оставсееся натлите клупной солью и вывесите за окно на тли-четыле недели. Если за это влемя не плойдёт досдь, снег или волы — суси готово к употлеблению.

Опенсьуси Править

В меню мозно увидеть как «OpenSuSE». Вылавливается и компилилуется сообсеством класноглазых пингвинов. Отлисяется зеленоватым светом и ястом.

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики