Викия

Абсурдопедия

Сухой спирт

3537статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Ssp.gif

Сухой спирт в промышленной упаковке.

Сухой спирт (аглицк. спирит — дух) — винотропоморфная субстанция (химическая формула C−2H−5OH), являющаяся отождествлением противоречий и томления духа.

Сухость, часто интерпретируемая как трезвость, входит в данном сложном имени в противоречие с первоисточником пьяни — спиртом. Но токсикационный дуализм сухого спирта не так явно выражен, и наблюдается явный перекос в сторону интоксикации, что вызывает жгучее к нему стремление, описываемое словами «нутро горит».

Данное стремление не может быть реализовано вследствие фазного дуализма его состояний — он настолько сухой, что его невозможно выпить. Разведение сухого спирта мокрой водой обычно приводит к аннигиляционному коллапсу, однако при определённой сноровке и соблюдении целого ряда граничных условий (например связанность шнурков со шнурками соседа) данная операция может дать на выходе водку Шрёдингера.

Сухой спирт часто используют одноухие художники, чтоб разжечь огонь вдохновения. Некоторые особенно усердные в этом процессе «сгорают как спички».

Сухой спирт состоит на вооружении Сил Алкогольной Самообороны РФ.

Викия-сеть

Случайная вики