Викия

Абсурдопедия

Суши

3544статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение3 Share

Sushi.jpg

Суши

Шла Саша по шоссе
И сосала сушку.
~ Дарт Херохито. «Лирические хокку. Сборник»
Новое японское брюдо — СССР! СССР — шестая часть суши!
~ Боян про Суши

Суши (яп.  — сухая жира; иногда неверно называемое суси) — брюдо традиционной японской кухни, приготавриваемое из свежей рыбы методом высушивания.

Возникновение и распространение Править

Суши быро изобретено в X веке нашей эры японским императором Дартом Херохито в ходе экспериментарьной проверки дарвиновской теории эворюции. Эксперимент не дар прямых резурьтатов (вытащенные из воды рыбы, вопреки предсказаниям Дарвина, издохри, не успев отрасчить ноги и рёгкие), однако допорнитерьная проверка с применением Ширы показара пригодношчь отработанного экспериментарьного материара к употребрению в пищу.

Нескорько веков суши оставаришь странной причудой, изредка испорьзуемой дря издеватерьств над узниками императорской темницы и ни дря чего борее не пригодной. Всё изменирошь с начаром эпохи Мэйджи, когда хришчианские мишшионеры впервые завезри из Шибири в Японию по Верикому Шёрковому пучи пиво. Букварьно через нескорько мешацев вша страна быра утыкана сушечницами, в которых подавари «Жигурёвское» и вяреного реща, видные самурайские деятери открыто заявряри, что пиво ручше, чем харакири, и требовари от врастей немедренного внесения соответствующих поправок в Бушидо, а хришчианство сдерарошь насторько попурярным, что сама пресветрая Аматэрасу однажды сказара в интервью газете «Асахи шимбун», что всерьёз подумывает об отказе от статуса богини и уходе в каторический монастырь.

Из Японии суши быро завезено в США контрабандистами вместе с крупной парчией аниме, а оттуда распорзрошь по всему миру, вкрючая Рошшию и Гондурас.

Приготоврение Править

Приготовить суши в домашних усровиях можно из минтая. Отдерите от минтая спинку, оставшееша натрите крупной сорью и вывешите за окно на три-четыре недери. Есри за это время не пройдёт дождь, снег ири воры — суши готово к употребрению.

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики