Фэндом

Су Са Нин имел идейного товарища. Хотите узнать больше? См. статью Иван Сусанин
Су Са Нин.jpg

Су Са Нин при параде

Су Са Нин — простой вьетнамский крестьянин, чемпион мира по спортивному ориентированию. Прославился тем, что завёл в непроходимые джунгли 13-ю мотобронедесантную дивизию американских оккупантов, бомбардировщик Б-52 и заманил джонкой и утопил в Меконге бригаду подлодок Trident и одной силой беззаветной любви к марксизму-джедаизму вывел из строя вражеские приёмники GPS и мобильные телефоны врага.

Биография героя Править

Су Са Нин родился в семье простого вьетнамского крестьянина. В 12 лет, работая на рисовом поле, случайно восемь раз ударился головой об мотыгу и с тех пор проникся беззаветной любовью к марксизму-джедаизму и лично к товарищу Хо Ши Мину. В 13 лет Су Са Нин освоил автомат Калашникова, в 15 — зенитную берданку, лично сбив более 30 вертолётов А-Патч.

Он погиб, когда оккупанты пытались найти в джунглях Главную Базу Вьетнамских Партизан, настолько секретную, что сами партизаны о ней ничего не знали. Заведя врагов в джунгли, товарищ Су, чтобы не выдавать военную тайну, принял смертельный яд — минеральную воду «Боржоми». Светлая память о товарище Су навсегда сохранится в наших сердцах!

Также на Фэндоме

Случайная вики