Фэндом

Абсурдопедия

Сфера жизни

3645статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Сфера жизни - фигура высшего а-тана, искусства оригами.
Sfera gizni.jpg

Сфера жизни!

взглянул на свою сферу и понял, что жизнь моя была не напрасна
~ Исак авралий фонфонтейгейм или просто Изя Форточкин про мемуары

Сфера жизни представляет собой набор граней ломаных кусков прямых. Каждая грань это событие в вашей жизни. Длина и угол надлома характеризует данное событие в эмоциональном окрасе.

Фигуры высшего а-тана Править

В классическом оригами существуют три фигуры, которые считаются непревзойденным мастерством.

История Править

Впервые сферу жизни создал Тутанхамон, когда разрабатывал план захвата Месопотамии, но не осознал ее как фигуру оригами. Спустя 300 лет ее повторил Сегун-сан генерал Тетиро Мусохами. Именно он записал ее как высший а-тан, искусство оригами. На то время высшего а-тана не существовало (самым пиком искусства считался седьмой а-тан), но Тетиро затратил на сферу жизни сил и времени, равное которому он сумел бы сделать все фигуры низших а-танов. Две остальные фигуры были созданы уже в XI-XV столетии соответсвенно, и введены правящими домами Японии в высший а-тан. По структуре и сложности исполнения они существенно уступают сфере жизни.

Легенды Править

Одна из легенд гласит, что в XIII веке великий сегун Атетирот Машука потратил на создание своей сферы 33 дня, после чего умер от обезвоживания. У него была очень хорошая память и пока он вспомнил все события своей жизни прошло 33 дня.

Исследования Править

Русскими психологами были проведены исследования и выявлено, что количество граний у сферы, созданной ребенком и старцем, в среднем равны, хотя жизненный опыт старца явно больше. Психологи этот феномен равнограния определяют очень просто: у ребенка меньше жизненный опыт, но проблем и событий, важных для него в данный момент, очень много, со временем все, что считалось важным, стирается из памяти и становиться не важным и к старости в памяти остаются только ключевые моменты ну плюс события прошедших трех дней. Эти же психологи подсчитали и определили "константу гранирования" и она в среднем ровна 54 308 428 790 203 478 762 340 052 723 346 983 453 487 023 489 987 231 275 412 390 872 348 475 граней.

Схема сборки Править

Взять чистый лист А4 за два противоположного края. Вспомнить все приятные и неприятные моменты жизни и резкими движениями смять лист в сферу. Уплотнять сферу до понравившегося Вам состояния. После этого созерцать данную сферу до самоудовлетворения.

Также на Фэндоме

Случайная вики