Фэндом

Абсурдопедия

Схема московского метро

3738статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Metromap.jpg

Схема московского метро (полное название — схема линий московского трижды краснознамённого четырежды героя советского социалистического труда дважды награждённого орденом Владимира Ильича Ленина и один раз орденом Кутузова за выдающиеся заслуги во время войны с Наполеоном Второй мировой войны и разгром французских немецко-фашистских войск в битве при Бородино Курской дуге, почётного профессора Московского Государственного Университета имени Хоменко Ломоносова, повелителя Бурятии, лорда Смоленской и Иваново-Франковской областей, графа Удмуртии, бургомистра вольного города Санкт-Петербурга, тёмного владыки Мордовии, почётного тёмного владыки империи Ситхов и прочая прочая, метрополитена имени Владимира Ильича Ленина и другого скоростного транспорта) — план захвата мира, который начал составлять ещё сам Владимир Ильич Ленин. Не имеет никакого отношения к схеме Метро-2.

Идея московского метро возникла, когда Владимир Ильич Ленин уже захватил захавал весь Советский Союз, но ещё не успел захватить мир. В те дни плотность покушений на него достигла своего пика. И вот однажды он сидел и думал, как бы ему обеспечить свою безопасность, как бы сделать так, чтобы мигом переместиться из точки, которой на него покушаются, в какую-нибудь другую. И вдруг он подумал: «О!» А затем он подумал: «А!» Так и родилась идея московского метро — абсолютно секретного средства для мгновенного перемещения из одной точки в другую. Изначально на схеме было две станции — Охотный Ряд и Библиотека имени Владимира Ильича Ленина, соединяющие различные помещения в Кремле: личные охотничьи угодья и библиотеку. Планы настолько увлекли Владимира Ильича Ленина, что он решил соединить все свои тайные убежища: на улице 1905 года, в глубине Чистых Прудов, в подвалах Университета, внутри пьедестала под статуей Пушкина. В конце концов, тоннели должны были расползтись паутиной по всему миру, чтобы Владимир Ильич Ленин мог неожиданно появиться в любой точке мира и нанести решающий удар. Метро-2 совершенно не годилось для этой цели, ибо о его существовании знало довольно много людей.

Увы, планам Владимира Ильича Ленина было сбыться не суждено: схема была утеряна и начала жить самостоятельной жизнью. Пришлось ограничиться дальнейшим усовершенствованием Метро-2 (Д-5).

Схема линий Московского метро.jpg

Как ни странно, она же

Схема же стала постепенно набираться сил и перекраивать реальность под себя. Она подкупила бригаду диггеров, занимавшихся строительством Метро-2, чтобы те делали всё в соответствии со схемой. Сама она поселилась в тоннелях, питаясь случайными путниками. Пожирая их, она разрасталась всё больше и больше, как паук, и плодила своих детишек, которых расклеивала в вагонах. В последнее время, однако, она изрядно обленилась. На ней всё ещё можно увидеть что-то похожее на Метро-2 (и даже станции Охотный Ряд и Библиотека имени Владимира Ильича Ленина), но всё больше и больше появляется несуществующих (и даже безымянных) станций и непонятных обозначений. По некоторым сведениям, она ушла из нашего мира в Арду, где приобрела известность под именем Унголианты.
1862526.gif
В связи с уходом знаменитой схемы московского метро, диггерам пришлось заманить менее известный космополитен им. BraMC.

Также на Фэндоме

Случайная вики