Викия

Абсурдопедия

Сыр-бор

3602статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
У дракона во бору сыры-сырники беру. Дракон постыл, его гнев остыл.
~ ворона про воровство сыра из сыр-бора.
Сыр-бор-дракон.jpg

Сыр-бор загорелся

Сыр-бор - место для поединков драконов между собою не на жизнь, а на смерть по любой самой пустяковой причине. Представляет собой затопленную половодьем хвойную рощу, в которую редко заглядывают люди, поэтому мало кому удаётся наблюдать эту потрясающую воображение битву. Драконы сходятся друг с другом в полёте, подобном танцу, прячась за соснами и пытаясь подпалить крылья соперника. Место примечательно тем, что жаркий драконий огонь выжигает в бору обсидиановые стеклоподобные поляны, на которых становится очень удобно сушить свежие сыры, чем и занимаются старики-боровики. Иногда драконы возвращаются, чтобы продолжить поединок, и тогда сыры плавятся, таким образом в сыр-борах был впервые изобретён плавленный сырок. У драконов жечь импортный сыр научились на Святой Руси в качестве меры по борьбе за импортозамещение, но здесь немного перестарались и жгут его до состояния несъедобного пепла.

Боровые сырноужасы Править

Сыр-бор-ворона.jpg

Ворона из сыр-бора

Именно в сыр-бору вороне бог послал кусочек сыра, ель и лису-искусительницу, что было воспето всеми кому не лень было поиздеваться над несчастной вороной, мечтающей о карьере поп-звезды. Что характерно, никто не сомневается, что бог может послать, но ниспослание сыра из ниоткуда всегда вызывало крупные сомнения тех, кто не знает о существовании сырных полян в сыр-бору. "Это всего лишь басня" говорят они и начинают громко спорить с теми, кто верит в реальность сыр-бора. Подобные споры, как правило, ничем хорошим не кончаются, ибо обычно заканчиваются пожаром, поэтому так и говорят "опять сыр-бор разгорелся".

Сыроедение пришло из сыр-боров, где кроме сыров, сосен и поджареных драконов, проигравших поединок, не было ничего съедобного. Но у драконов крепкая чешуя. А сосны едят лишь термиты. Остаётся сыр...

Полезные советы Править

  • Не доверяйте сырам из сыр-бора, даже плавленным, так как они подобраны с земли, всегда переплавляйте их заново. Гигиена превыше всего.
  • В сыр-бору летают самые полезные фитонциды, прокаленные драконами. Попробуйте наловить их для переноса в своё жилище. Воспользуйтесь сачком с самыми мелкими ячейками сетки.
  • Сыр-бор - лучшее место для игры в прятки, так как драконы прожгли сквозные дупла у 99% деревьев. Предположительно само название сыр-бор связано не с сыром как таковым, а с похожестью на сыр самого леса.

Викия-сеть

Случайная вики