Викия

Абсурдопедия

Сьяновские каменоломни

3536статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Сьяновские каменоломни (Сьяны) — подземная система тоннелей и катакомб протяжённостью более 150 000 км (по данным из газет). Открыта лидером мировых диггеров Вадмихом. Была основана при Рюрике Долгоруком, там добывали камень, щебень, песок и цемент для строительства Москвы Белокаменной, Софийского собора в Киеве и Китайской стены. Внутри населена сьянью гидролизной. В отдаленных участках были также замечены трёхметровые крысы. В 1930-е годы там располагалась секретная военная лаборатория, а зимой 1941 туда была временно эвакуирована ставка главкома РККА. Доподлинно известно, что существуют тоннели, соединяющие Сьяны с библиотеками им. Ленина и Ивана Грозного, пещерами «Ледяная» и «Снежная», а также имеет многочисленные сбойки с Метро-2 и одну сбойку с погребком бабы Мани. Часто в штреках Сьян можно встретить призраков, особенно известны из которых Белый и Зелёный. Нередки встречи и с неупокоенными мОнтерами, блуждающими по штреками и заунывно вопрошающими про водку и сигареты.

Доехать до Сьян можно от м. Алтуфьево на 671 автобусе до ост. Бирюлёво Западное, вход находится в 25 шагах к юго-юго востоку от пивного ларька под корнями старого дуба.

Архивные документы подтверждают, что исследованиями Сьяновских каменоломен занимались даже такие известные люди, как М. А. Булгаков и В. И. Ленин:

«… Увлекался писатель Булгаков и серьёзной спелестологией. Вот, приезжая в Горки к больному Вождю Мирового Пролетариата, под землю вместе хаживал. Мелки с собой брали, краски разные. Ну и бухла на травке настояного. И рисовали, что видели. Маргарита осталась. А кто рисовал — вождь или писатель — уже и не разобрать…»

В толще камня нередко встречаются различные полезные ископаемые, одному из которых посвящена песня:

В пещере каменной нашли источник водки
И мамонт жареный лежал на сковородке

Другим распространенным в Сьянах полезным ископаемым является обогащенный уран U-235. Спелестологи, которые провели среди его залежей более трех суток, называются Просветленными, светятся в темноте и к ним принято обращаться «ваша светлость», а если более недели — их именуют Лучезарными и обращаются «ваше сиятельство».

Когда лхасский Далай-лама раскрыл местонахождение Шамбалы, широкая общественность узнала о том, что она находится в дальней части Сьян, и именно там хранится генофонд человечества.

Не так давно известный аналитик Наро-Фоменко, изучив записи в привходовом Журнале, объявил, что никакой добычи камня в этом районе никогда не было — пещеру же вырыли пьяные спелестологи, разыскивая обронённую кем-то бутылку водки.

В свою очередь, борцы с лженаукой и шарлатанством считают Сьяны выдумкой Вадмиха и Жёлтых журналюг, так как до сих пор не получено официального научного подтверждения их существования.

Основные достопримечательности Править

Аристарх — подвешенная к потолку каменная плита, на которую сложен всякий мусор — куски одежды, кости, коньки, сигаретки, старый противогаз и пр.
Млечник — грот с сожжёной покрышкой.
Чёрные грязи — крупная грязелечебница.
Щучка — штрек с низкими потолками, который чайники называют шкурником.

Викия-сеть

Случайная вики