Викия

Абсурдопедия

Тайный Гондурас

3582статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Общие сведения Править

  • На сегодняшний момент Гондурас признан альтернативным пространством с московским временем.
  • Общественно-политический строй - монархический дендрарий с центральным уклоном.
  • Внешняя политика Гондураса не приветствуется, внутренняя политика сдаётся в аренду.
  • Согласно Всемирной Декларации по обязанностям, каждый уважающий себя организм вправе выбирать - где и когда начинается сезонная миграция в направлении Гондураса.
  • Въезд - безвизовый. Вполз - лежи, отдыхай. Вход - по пригласительным чекам или по призванию.
  • С июня прошлого вечера действует указ о запрете чесания в Гондурасе публичных местах.

История Править

Валенки.jpg

Валенки - ровесник государства Гондурас

С третьего стакана до н.э. Гондурас делился на Малый и Крайне левый Гондурасы.

Мастеровые интеллектуалы Малого Гондураса практически не пользовались сексом, поэтому быстро вымерли, оставив после себя Голубиную книгу "на предъявителя", "Самоучитель по зубной боли" и Заводной Презерватив, которым весьма неохотно пользовалось население Крайне левого Гондураса по праздничным вторникам и дням Железнодорожника. Так были изобретены прогулы и больничные листы. Для бездумно размножающегося населения Крайне левого Гондураса пришлось вводить квоты на секс и фигурное катание. Однако, уже в третий ледниковый период, гондурасцы потребовали от выживших бородатых саблезубых слонов защиту от сексуально активных дураков, теплые коньки и государственность. Пришлось срочно изобретать дурдом, валенки и государство Гондурас, правда, что-то перепуталось, и валенки завезли в дурдом, где их и поныне любят и слагают о них песни. Столицей Гондураса предполагалось сделать Шушенское, но из-за огромного количества белок на душу поселенцев, столицу пришлось переносить. Во время переноса она потерялась и теперь столицей считается тот город, в котором уродится больше гондурасят и гондурасих.

Климат Править

Мягкий климат.jpg

Мягкое и спокойное явление природы

Климат в Гондурасе мягкий, спокойный до судорог. Очень редко с экранов телевизоров дует тропический с мякотью воздух и приносит с собой удовлетворение от непроделанной работы.  Зимой преобладают пассаты (Фольксвагены) и муссоны, реже муфлоны и лады-калины. Осадки равномерным слоем покрывают, но не каждого - междуструйный интервал в Гондурасе от двух до семи по Цельсию-Перепукину. Цветение сакуры - по талонам и только для многодетных. Последний день Помпеи только по предварительной записи на вулканизацию. Девятый вал каждый второй четверг недели.

По прибытию всем необходимо пройти курсы по вождению санок в состоянии аффекта и подписать соглашение о нераспространении на территории Гондураса правостороннего почерка.

Вновь прибывших и укушенных поначалу раздражает манера аборигенов выпрашивать снег. Однако, по истечении карантина-марантина становится очевидно, что снег, как природная аномалия-шманомалия существенным образом влияет на ваучерную систему фотосинтеза снежных бабок, которые являются собственностью Гондураса.

Экономика Править

Единица.jpg

Денежная единица Гондураса

Денежной единицей Гондураса является единица.

Курс единицы к другим валютам устанавливать лень.

Основой экономики Гондураса являются доходы. Чем выше доходы, тем они выше. Жители Гондураса при рождении выходят на пенсию по рождению или признаются в своей профнепригодности, а затем становятся пенсионерами по призванию. Работа в Гондурасе - почетная обязанность, равная произведению почетной силы на почетное расстояние. По результатам голосования в конце каждого месяца назначается Валовый Внутренний Продукт, который следующий месяц продается только на розлив.  Наряду с ВВП в Гондурасе котируются государственные ценные бумаги (мягкие в рулонах). Войлок  и горловое пение ко ввозу запрещены из-за нерентабельности.

Добыча полезных ископаемых в Гондурасе прекращена в связи с перерывом на обед.

Наука Править

Число пи.jpg

Гондурасцы изучают число пи

Оксфорд, Принстон, Йель и сыктывкарский цирковой колледж имени Дж. Буша-крайнего больше не принимают абитуриентов из Гондураса по записке от Шмыги Кулёмовича, и, так как утечка мозжечка за рубеж приостановлена, в Гондурасе экстренно создана Академия науков. Цель Академии - мировое лидерство во всех сферах и дырах. Уже в следующий раз Академия сможет конкурировать без посторонней помощи. На передовую науки в Гондурасе брошены все, кого можно было бросить. Первые результаты деятельности Академии были высоко оценены мировой научной посредственностью - это жевательный тетрис, жидкий Интернет, фрезерный станок-одеяло, слушающие часы, невидимый фейерверк, енот-диктофон. Была синтезирована молекула лжи для выведения новых пород дикорастущей лени, создан мобильный телефон с функцией глупости и быстрорастворимый метрополитен. Также Гондурасские ученые доказали, что математика не передаётся половым путем и что число Пи не завезено на Землю инопланетянами.

Тем не менее, Нобелевский комитет с прошлой пятницы прекратил прием заявок от жителей Гондураса по поводу отключения горячей воды, домогательств НЛО, невыплаты компенсаций при утере кормильца на карусели, а также, что Люська просто дура.

Транспорт Править

Злой билет.jpg

Особенно часто контролёрам хамит билет 666 серии АД

Весь транспорт в Гондурасе пеший. Тем не менее, цены на пеший самолёт значительно ниже, чем на пешую подводную лодку. Расписания движения общественного транспорта не существует. Кроме цены, билеты на транспорт отличаются цветом и характером. Самые строптивые и вредные билеты - бесцветные, на первый утренний рейс любого направления. Если вы сможете уговорить билет идти вместе с вами, это не значит, что он не нахамит контролерам в транспорте. Как следствие - вас попросят заново пройти весь маршрут, и оплатить штраф за нецензурную брань в адрес работников транспорта. Но если у билетов хорошее настроение - нет ничего лучше, чем, обливаясь потом на шестисотом километре самолетного рейса, стерев в кровь ноги, услышать стройное пение билетов-попутчиков. Лучше всего поют многоразовые морские билеты и проездные на сентябрь - многие из них подрабатывают, гастролируя с концертами классической музыки по Европе и Америке.

Быт Править

Гондурасская девушка.jpg

Обычная гондурасская девушка в повседневной одежде

  • Одеваются жители Гондураса неохотно. Любимые цвета в одежде - цвет беспокойного скунса, стыдливой спирохеты, ванильного дуремара.
  • Смеются гондурасцы незлобивым утробным смехом, показывая нижние клыки и анализы флюорографии.
  • Отдыхающие гондурасцы встречаются крайне редко, но повсюду. Из активных видов отдыха наиболее распространены командные запои, смс-дискотека, домашний боулинг, вызов такси по домофону.
  • Национальные виды спорта - настольные лыжи, ролевые шашки, парные плевки, стрельба вслух, сексуальное ориентирование.
  • Традиционными в Гондурасе являются привычки есть, пить и спать. Ввоз привычек из-за рубежа облагается на таможне матом. Моногамия в Гондурасе приветствуется, но вызывает шок у детей, привыкших к частой смене белья и родителей.

Краткий ненормативно-культурный  справочник для подъезжающих Править

Ноты.jpeg

Ноты гондурасского гимна

Первый гондурасский гимн был очень сильно засекречен, поэтому исполнялся в полной тишине, про себя и только теми, кто его не знал. Автором музыки был знаменитый сталевар запаса, музыкант с большой ноты - Ля мажорий одинадцатый. Изобретённые им дополнительные 12000 нот до сих пор держатся в строжайшей тайне его потомками от самих себя. Стихотворным обеспечением гимна занималась целая группа авторов, благодаря слаженной работе которой, гимн до сих пор стараются исполнять молча, особенно в присутствии женщин и детей до 165 кг.

Славится Гондурас и небывалыми культурными урожаями соседних республик бывшего зарубежья и подреберья. Первые миротворческие набеги наши предки с потомками за плечами совершали ещё в первой четверти шести утра,  пока урожаи не взошли. При отсутствии миротворческой наживы предкопотомки тщательно будили их народными гуляньями, бережно колядовали их жён и баюкали детей отборными баюками, привезёнными из боевых крестовых турпоездок.

Искусством в Гондурасе считается любая фигня, которую нельзя продать. Измеряется фигня потраченным временем. Чем больше потрачено времени, тем выше и глубже искусство. Фигней в Гондурасе страдают все, поэтому общекультурный уровень в Гондурасе превышает все санитарные нормы.

---
Материал из Абсурдопедии (http://absurdopedia.wikia.com ).

Викия-сеть

Случайная вики