ФЭНДОМ

Тарзан, слово из языка обезьян, означающее — бледнокожий. Вошло во все языки мира. Тарзан -(не путать с Нарзан) — такое прозвище получил лорд Джон Грейсток, изобретатель тарзанки, неоднократный спаситель мира, предшественник Чака Норриса, Шварцнеггера, Брюса Уиллиса и Сигала, о приключениях которого древний писатель Эдгар Берроуз-праотец, его наследники и подражатели написали 234657 романов 7685489 сиквелов.

Описание Править

Сэр Джон Грейсток родился в 1530 году в Африке, куда его родителей сослал английский король за нарушение придворного этикета. Когда ребёнку исполнился год, на семью напало племя плохих диких обезьян и убило родителей Джона. Несмотря на это, малыш благополучно вырос, пользуясь помощью хороших диких обезьян, самостоятельно научился говорить по-английски, пользуясь книгами, сохранившимися в хижине отца, изучил приёмы кун-фу, греко-римской борьбы, а так же стрельбу из аркебузы и пулемёта MG-34.Именно в то время он получает от хороших обезьян своё прозвище — Тарзан.

Наконец, ощутив себе силу, благородный юноша нашёл предводителя племени плохих обезьян и придушил его, прочим членам племени просто надавал пинков, объясняя, что лорд — он и в Африке лорд. С этого момента он стал называться Тарзан — повелитель обезьян (англ. Lord of monkeys; нем. Affenfürer).

Хронология Править

Автор благодарит академика Фоменко за правильную датировку произведений.

  1. Tarzan of monkeys. 1550.
    Тарзан

    Русское издание 1617 года. Перевод дьяка Феофана.

  2. Тарзан и Изольда.1568
  3. Тарзан Ужасный.1581.
  4. Тарзан и Анжелика.1583
  5. Тарзан в гневе.1584.
  6. Тарзан неукротимый.1585.
  7. Тарзан и султан.1590.

‘‘Сообщение системы: недостаточно места на сервере Абсурдопедии !Сократите список, пожалуйста!’’

  1. Тарзан спасает Луну.1908.
    Тарз 001

    Спасение Луны.

  2. Тарзан и запретный город.1914.
  3. Тарзан и Кинг-Конг (похождения генно-модифицированной мартышки).1929.
  4. Тарзан и все-все-все.1955.
  5. Тарзан на Марсе.1956.
    Тарзан на Марсе

    Тарзан на Марсе. Фото НАСА.

  6. Тарзан и его тётя из Бразилии.1979.
    Тётушка

    Родственница Тарзана из Бразилии.

  7. Тарзан и Брат-2.1999.
  8. Тарзан и мистер Бин.2000.
  9. Тарзан и Королева.2007.

Фильмография Править

Фильмы о Тарзане снимали, как правило, белые расисты, не позволившие сняться в главной роли А.Шварценеггеру, потому что Schwarz — чёрный (см.немецкий язык), и отдавшие её Вайсмюллеру, на том основании, что Weis — белый. Всего снято 88 фильмов, в названии которых фигурирует слово «Тарзан».

Обезьянье племя Тарзана снималось в массовках фильмов «Планета обезьян», «Кинг-Конг жив», «Подводная одиссея команды Кусто».

Неизвестные факты биографии Править

После освобождения Африки от колонизаторов Тарзан, оставшись не у дел, спасал мир на ближайших планетах Солнечной системы, затем работал в космической отрасли СССР — в КБ В.Глушко, в настоящее время трудится в сфере шоу-бизнеса, проживает в Москве под той же фамилией, изменив имя, зарабатывает на жизнь стриптизом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики