Викия

Абсурдопедия

Татарстан

3537статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение10 Share

Татарста́н (он же Каза́нское ха́нство, а также треть Казанской губерніи) — ханство в Азиопе.

Географическое положение Править

Татарстан простирается от города Казани на западе до, очевидно, Татарского пролива на востоке. Граничит с Башкирской Федерацией, Удмуртией и другими несуществующими Атлантидами

Национальные парки Править

Ошибочно считается, что Казань является центром размножения и обитания гопнегов. На самом деле, как сообщают Безумные ученые, их исторической родиной является небольшое провинциальное село Брежневск, иногда ошибочно описываемое как город-завод-самосвал. Как же сообщали прежние источники(к сожалению, они за заслуги перед Р'лайхом и лично Ктулху, были милостиво зохаваны Самим), в отличие от других мест природного обитания этого вида жывотных, здесь гопники— наиболее организованный и многочисленный вид, что так же подтверждает теорию о их происхождении. Данный вид является предметом национальной гордости Татарстана, поэтому делается все для сохранения и дальнейшего развития данного вида. К примеру, их часто показывают в передачах «В мире животных» и в «Диалоги о животных». Ведущие обоих передач не переставали поражаться высокой организованности и смышлености этих созданий, они выражали мысль о скором обретении разума данным видом.

Политика Править

Ханством бессменно правил Хан Бабай. Однако, в феврале 2010 года начался процесс де-бабаизации республики и превращения её в Минниханство, когда новым правителем стал немец— хан Миних.[1]

В настоящее время главой администрации Казани является Метшин, главой администрации территорий, прилегающих к Татарскому проливу, — Исхаков (ранее бывший главой администрации Казани).

Язык и культура Править

В Татарстане официальными являются два языка: русско-татарский и татарско-русский. На них же говорит большинство населения Татарстана. В действительности эти два языка различаются только как диалекты. Основная разница состоит в том, что русско-татарский язык пишется русскими буквами, а татарско-русский— татарскими (удивительно похожими на латинские).

Жители Татарстана очень любят и берегут свои языки, о чём свидетельствует большое количество выпущенных русско-татарских, татарско-русских и татарско-татарских словарей.

Татарским языком так же считается Башкирский язык и языки всех народов которых они научили говорить, потому что татары самая древнея цевилизация на земле.

Национальное сознание.Править

Для большинства татар, невозможно осознание того, что большинство людей на планете не татары, поэтому в разных странах появляются то "литовские-татары", то "польские-татары", то крымские-татары", "сибирские-татары", "башкирские-татары"(которые ни как не хотят татарами называться, а хотят башкирами) и конечно же "татарские-татары", все это говорит о том что они мечтают о великой татарией, но русские и "башкирские-татары" им этого не дают, даже не разрешают писать свои буквы латинскими буквами, поэтому они так плохо говорят по русски.

Религия Править

Государственной религией Татарстана является ортодоксальный ислам. По улицам городов и аулов Татарстана женщины ходят исключительно в паранджах, разрешено многожёнство. Футбольные судьи в Татарстане судят строго по законам шариата.

Примечания Править

  1. СРОЧНО! Госсовет РТ единогласно проголосовал за кандидатуру Минниханова на должность президента Татарстана

Викия-сеть

Случайная вики