ФЭНДОМ

Телекинез Править

If you only knew the power of Dark Side!
~ Дарт Ведро про возможности телекинеза
Xwing твой способен телекинез используя поднять я
~ Йода про возможности телекинеза рассказывая Глюку

Телекинез — особое состояние сознания, когда человек неожиданно отклоняется от Генеральной линии партии и входит в контакт с Силой.

Природа телекинеза Править

Как стало известно совсем недавно, основной код телекинеза был написан Йодой ещё в детстве на языке QBASIC. В последствии ядро было переписано на 99 % и портировано на PDA, чтобы иметь возможность пользоваться телекинезом где угодно. До этого телекинезом могли пользоваться лишь дома, в в офисах, и у справочных стендов. Джедаи утверждают, что только они могут пользоваться телекинезом, так как только у них есть последние обновления для их операционной системы на основе Unix. Однако джедаи не учли открытость ядра их системы. Поэтому ситхи быстро изменили исходник телекинеза и смогли адаптировать под Windows Vista, правда, только после установки соответствующего Service Pack’a. В настоящее время все джедаи используют iPhone, однако не смотря на это Лорду Ситхов удалось переманить нескольких программистов-джедаев на Тёмную Сторону и заставить их писать программные обновления для Win32 версии программы телекинеза. Для этих целей были приобретены новенькие PowerMac G5.

Использование в быту Править

Интересные факты Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики