Фэндом

Абсурдопедия

Телепатия

3637статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Телепатия — передача мыслей на расстоянии. Т. является основным способом коммуникации homo sapiens, отличая его от животных. В процессе телепатии участвуют телепат, телепант и коммуникационный агент.
Imagesтп.jpg

Осторожно,вас телепатировали

Виды телепатии Править

Акустическая телепатия Править

Телепат кодирует сообщение акустическими колебаниями и посылает сигналы телепанту; коммуникационным агентом является газовая среда (в ряде случаев — жидкость). Телепант восстанавливает исходное сообщение при помощи устройства фокусирования волн и распознающего контура.

К недостаткам способа относится малая дальность (до 2 км при использовании усилителей), а также необходимость одновременного участия в акте телепатии.
Im тп (2).jpg

Процес графотелепании.Телепат сверху телепант внизу

Графотелепатия Править

Телепат кодирует сообщение при помощи закорючек, нанесённых на ровные поверхности. Одновременность отправки и приёма сообщения не требуется. Коммуникационным агентом является любая относительно ровная и монохромная поверхность обозреваемых размеров (от 0,1 до 1000 м). Коммуникационный агент может быть мобильным (см. Газета) или зафиксированным на местности.

Недостаток этого способа телепатии заключается в том, что существует около трёх тысяч способов кодирования, несовместимых между собой в той или иной степени.

Е-телепатия Править

Imag тп (1).jpg

Тиберий Волкот генерирует электронный газ

Разновидность графотелепатии, получившая широкое распространение в 90-х гг XX века в связи с развитием электронных средств коммуникации. В качестве коммуникационного агента используется электронный газ, перетекающий по проводам от телепата к телепанту.

Мануальная телепатия Править

Телепат совершает различные пассы руками, которые телепант должен увидеть и расшифровать. Коммуникационным агентом в данном случае выступают волны видимого света, отражённые от рук телепата. Относительно низкая дальность компенсируется использованием телепантом увеличительных приборов.

К значительным недостатком этого способа можно отнести то, что сейчас им владеет только три старых матроса флота Российской Империи, в экспериментальной подводной бочке заблудившихся в Средиземном Море в поисках Наполеона.

Фельдъегерская служба  Править

Graffiti3.jpg

Фильдъегерь Карл Льюис с графотелепатией

Особая разновидность телепатии, при которой в роли коммуникационного агента выступает человек. Телепат передаёт исходное сообщение особо обученному человеку — фельдъегерю, который и доносит его до телепанта.

---
Материал из Абсурдопедии (http://absurdopedia.wikia.com ). Проверено: LunaZedreiter|188485

Также на Фэндоме

Случайная вики