Викия

Абсурдопедия

Теория брёвен

3603статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение6 Поделиться

Теория брёвен Править

Все начиналось с танков
~ Русская картошка про то, как все начиналось

Теория брёвен — область оптики, изучающая поведение света в ночной воде с плавающими в ней бревнами. Широко известный раздел науки, по мнению сверхновой хренологии появившийся в 16 веке между нашей эрой. Создан зелеными человечками для борьбы с розовыми эмо-бегемотиками.

История открытия Править

Все начиналось с танков. У танков на колесах! есть гусеницы, а гусеницы умеют окукливаться. И превращаться в бабочек. Танки начинают летать вверх колесами. Но танкистам, чтобы держаться на потолке, нужны вантузы. А вантузы делают из брёвен.

Зеленые человечки обнаружили то, что с помощью вантузов можно сосать моск, и пришли на Землю. Там же, но по совсем другой причине оказались эмо-бегемотики. Совсем другая причина будет объяснена позднее.

Теория брёвен как наука Править

Бревно — наименьшая исчислимая единица, считающаяся гравитационной линзой. Все остальные, меньшие частицы не считаются гравитационными линзами в рамках модели, а потому считаются несуществующими. Из чего следует закон исчезновения массы — масса может исчезать (бревна могут ломаться), но не умеет появляться — так как обломки бревна нельзя склеить (клей растворяется в воде). [1]
  1. Все остальные, меньшие частицы, *если существуют* не считаются гравитационными линзами в рамках модели, а потому считаются несуществующими. Науке не известно ни одного убедительного доказательства существования полубрёвен и меньших частей. Факт использования неучтённых брёвен в эмогенераторе (см. ниже) считается необъяснимым в этой теории, но не доказывающим существование этих элементов.

Система отсчета однозначно одна (так называемая ортодоксальная система отсчета). Все остальные считаются ересью и используются лишь ЭМО-бегемотиками для добычи халявной энергии.

Бревнонакубометор — еденица измерения кол-ва брёвен на кубометр. Именно с этим возникает проблема в неортодоксальной системе отсчета — бревно может попасть на границу бревнокубометоров и не будет учитываться (см. положение бревно)

Теория брёвен изучает либо не изучает лишь несколько дискретных случаев:

  • Дискретный случай нуля брёвен — изучается обычной оптикой, потому сложен для рассмотрения.
  • Дискретный случай одного бревна — свет в воде идет так: ДЗЫНЬ, отражается, преломляется и дальше идет.
  • Дискретный случай двух брёвен — ДЗЫНЬ, ДЗЫНЬ, отражается, преломляется по-хитрому и дальше идет.
  • Трех брёвен — свет идет так: ДЗЫНЬ, ДЗЫНЬ, БАХ — и масса третьего бревна исчезает. Случай сведен к предыдущему.
Emogenerator.JPG

Гипотетическое еретическое устройство создает портал в матрицу при помощи краевых эффектов систем отсчета. Гравюра из запрещенного трактата Хиногнатоса-младшего «о краях». Отчетливо видны краевые эффекты и размытие пространства.

Совсем другая причина Править

Эмо-бегемотики — аморальные существа, не признающие ортодоксальных систем отсчета. А потому расскажем о еретическом устройстве: Эмо-генераторе.

ЭМО-генератор — группы брёвен, создающие динамическое гравитационное поле при помощи брёвен, торчащих из краев кубометров неортодоксальной системы отсчета. Черпает энергию для розового ЭМО-луча из дырок между системами отсчета и размывает пространство (этот эффект, видимо, возникает изза крайнего негодования матрицы). Использовался для войны между бегемотами и человеками.

Перспективы развития Править

  • 1. Разумеется, захват мира.
  • 2. Пожирание мозга всего Темного Братства Шизофреников, организации безумных ученых, разработавших теорию брёвен.
  • 3. Отправление этой статьи в нуль-телепорт.

Викия-сеть

Случайная вики