Викия

Абсурдопедия

Теория всего

3541статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение10 Share

Общая теория поля в картинках Править

Аваа.jpg

методы агропромышленности для теории фсиво

Как известно, учёным лень писать формулы, но видимость работы создать хочется. Для примера приведём компактную запись теории всего. Тут всё и ежу понятно…

Часть 1. К вопросу о размерности пространства Править

B001.png

Рис 1. Двенадцатимерное пространство-время

Постоянно имея дело с 3х мерным пространством, читатель вероятно не подозревает, что живёт в 12-мерном пространстве-времени (см. Рис. 1) Однако это так. Пристрастное изучение древнегреческих хроник, показало, что они думали точно также, но потом эти знания подло растоптали варвары из разных измерений.

Часть 2. К вопросу о линейности измерений Править

B002.png

рис. 2. Свёрнутые пространственные координаты

Эксперимент Штульца-Хайнца показывает, что пространственные координаты свёрнуты (см. Рис.2). В работах Хайнца и Штульца из Университета Ганди в Индии показано, что радиус кривизны координатных осей определяется соотношением: R=R_s \exp\left(-{i\over\hbar} H(i)\right), где R_s — радиус Штульца, а  H(i) — калибровочная функция Хайнца для i-ого измерения. Таким образом, линейность координат является не более чем удобной и привычной моделью, не имеющей ничего общего с реальным положением вещей.

Часть 3. К вопросу о безразмерности пространства Править

B004.png

Рис. 3. Безразмерное пространство.

Любому человеку интуитивно понятно отсутствие пространства как такового однако по традиции, принято говорить, что все объекты якобы обладают протяжённостью. На самом же деле ясно, что все объекты находятся в одном месте. Слово «пространство» было придумано древними греками, когда они терпели поражение в войне с китайцами. Начертив карту они поместили между Китаем и грецией другие страны, и теперь до них нельзя было добраться. Однако подлые римляни узнали о этом секрете и, и подложив карту греции под фигурки своих легионов, смогли провести её завоевание. После этого сей термин стали применять повсемесно. Однако учёные алхимики всегда знали правду и создали стройную теорию безразмерности пространства.

Из соотношения Штульца-Хайнца следует, что при неограниченном возрастании значения калибровочной функции Хайнца радиус кривизны оси стремится к 0. Очевидно, что все пространственные измерения равноправны, поэтому, если радиус кривизны одной из осей неограниченно уменьшается, то то же самое происходит с остальными осями, и мы можем пренебречь всеми эффектами, связанными с изменением координат по пространственным осям, то есть фактически пространство становится безразмерным. Существенной проблемой является проблема определения граничных условий, при которых калибровочная функция Хайнца обращается в бесконечность. Сам Хайнц провёл не один год в поисках, однако какого-либо приемлемого результата добиться ему так и не удалось. Позже мы вернёмся к этому вопросу.

На основе данной теории великий учёный Гордон Фримен смог внести решающие улучшения в установку на «Чёрной Мессе». К сожалению, трагическая смерть в подвале около завода «Росток» (район чернобылькой АЭС) не позволила ему продолжить свои изыскания.

Часть 4. Физизм безразмерности и новая теория всего Править

В случае безразмерного пространства рассмотрение многих процессов значительно упрощается. Например, все преобразования Лоренца сводятся к одному: t'=t. Таким образом, специальная теория относительности Эйнштейна сводится к Ньютоновской механике.

В физизме безразмерности нет ничего, а есть только время t'=t. Так родилась новая теория всего .

Часть 5. Марксизм-джедаизм и вопросы безразмерности пространства Править

Несмотря на то, что все пространственные координаты утрачивают свой смысл, партия продолжает существовать. И даже в сложных условиях отсутствия пространства советский народ обязан продолжать трудиться на благо нашей страны и партии.
~ Сталин

Часть 6. Иной взгляд на проблему безразмерности пространства Править

Все написанное в предыдущей части является бессовестной провокацией Советского Союза против капиталистического мира и серьезной угрозой его существованию.
~ У.Черчилль

Часть 7 Править

В ряде научно-популярных источников, теория упоминается под названием «Теория всего». Труды и монографии строго научного характера ссылаются на систему, оперируя понятием «Тиория фсиво». Отмечая видимые различия в дефинициях легко определить характер работы: популярное чтиво либо научный фундамент.
~ В.Даль, Опорный словарик терминов и понятий

Научное обоснование Править

Теория всего́ (с др. гр. — где все подевались) — гипотетическая объединённая физико-математическая теория, описывающая все известные и не известные фундаментальные действия по поиску двух слагаемых на основе гипербуляции чисел. Первоначально данный термин использовался в суахили как ругательство. Со временем термин закрепился в популяризациях квантовых чисел (числа которые постоянно меняют своё месторасположение в пространстве) для обозначения теории, которая бы объединила все четыре фундаментальные взаимодействия чисел в природе.

В течение двадцатого века было предложено множество «теорий всего», но ни одна из них не смогла пройти экспериментальную проверку, кроме теории Нео. Говорят, что только ему одному удалось увидеть эти числа и суметь ими управлять но, к сожалению его, не удалось вернуть с параллельного измерения — куда его затянули числа. Основная проблема формулировки «теории всего» состоит в том, что квантовые числа и общая теория относительности, будучи общепринятыми, совершенно различно описывают области своего применения — микромир и макромир, соответственно, — поэтому их непосредственное совмещение в едином формализме приводит к проблеме перенормировки и отсутствию конечных результатов для экспериментально проверяемых величин.

Основные положения Править

Первым большое внимание «теории всего» уделил Нео. Он посвятил попыткам её создания большую часть своей жизни. Нео полагал, что достаточно объединить общую теорию относительности, электромагнетизм и квантовые числа с обширными способностями человеческого моска.

Современная физика требует от «теории всего» объединения четырёх фундаментальных взаимодействий:

• Ктулху

• Моска

• Чисел

• Подопытного

Кроме того, она должна объяснять существование всех элементарных чисел. Первым шагом на пути к этому стало объединение Ктулху и Моска в теории поедания ктулху моска, созданной в 1967 году падаваном Кеноби и Арнольдом Шфарцнегером. В 1973 году была предложена чисел, в рамках которой удалось объединить все типы взаимодействий, кроме подопытного. Недостающим звеном в «теории всего» остается построение теории квантового подопытного на основе квантовых чисел и общей теории относительности.

В настоящее время единственным общепринятым кандидатом в качестве «теории всего» является гитары в её обобщённой формулировке, получившей название Рок-теория. В начале двадцатого века появились предположения, что Вселенная имеет больше измерений, чем наблюдаемые три пространственных и одно временное. Толчком к этому стала теория Ктулху — Клейна, которая позволяет увидеть, что введение в общую теорию мысли дополнительного измерения приводит к получению уравнений Гейдса. Благодаря идеям Ктулхи, стало возможным создание теорий, оперирующих большими размерностями. Использование дополнительных измерений подсказало ответ на вопрос о том, почему действие мысли проявляется значительно слабее, чем другие виды клея. Общепринятый ответ состоит в том, что мысль существует в дополнительных измерениях, поэтому её влияние на наблюдаемые измерения ослабевает.

В конце 1990-х стало ясно, что общей проблемой предлагаемых вариантов «теории всего» является отсутствия подопытного. Еще через год Нео все-таки решился стать единым подопытным в этой области. В результате чего он смог перейти в другое измерение — но, к сожалению, вернутся назад так и не удалось. Есть мнение, что он повстречал Ктулху и тот сьел его моск, а есть и мнение что Нео стал Ктулхой.

Самый простой вариант «теории всего» возникает на почве альянса Логики и Абсурда, а точнее — если строить Вселенную из Абсурда посредством Логики. Как показал метаматематик-метафилософ Бертран Рассел, из неверного (абсурдного) утверждения логически следует ЛЮБОЕ утверждение. Поэтому если где-то во Вселенной есть Абсурд, то он есть везде, и тогда всё — правда. В частности, во Вселенной нет ничего, но при этом есть всё, а также реализованы все промежуточные варианты Бытия между этими двумя крайностями. Тогда что не возьми — оно несебетождественно, то есть является и собой, и чем угодно помимо себя от Абсолютного Ничто, до всей Вселенной включительно. Это называется «Теория Несебетождественности Сверхбесконечности», частным случаем которой являются все остальные теории, предположения, домыслы и глюки.

Теория штучек Править

Самой-пресамой современной физической теорией является на данный момент теория штучек (так как аффтор её только что придумал). Она объясняет — всё!!! Нужно только сделать смелое предположение о том, что всё в мире состоит из штучек. Более того, это можно доказать!

Главная теорема теории штучек. Условие: Всё в этом мире состоит из штучек Доказательство: Из чегото же всё в этом мире состоит? Назовём это что-то штучками. Получаем, всё состоит из штучек! Теорема доказана.

Штучки обладают многими разными свойствами. Например, конгитенативно-конгитенативной конитенативностью. Если, например одну из двух взаимно конгитенативно-конгитенативных конгитенатинированных контитенацыонных штучек зохаваит Ктулху, то когда-нибудь он зохаваит и другую!

Это и многое другое аффтор в ближайшее время опишет на абсурдопедии в «Восми томах о теории штучек». Первый том выйдет в ближайший месяц, он будет называться «теория штучек: дискретизированный капец». Ссылку аффтор поместит в эту статью, так как теория штучек имеет непосредственное отношение к теории фсево.

См. также Править

Ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики