ФЭНДОМ

Ваше благородие, госпожа Удача, для кого-то Noname, а кому — «Версаче».
~ Кристиан Диор про удачу.
Удача-удача

Теория удачи в векторном выражении

Теория удачи — теория, начавшаяся с метода научного тыка, совпавшего с озарением свыше безумных учёных. Суть её проста: «Количество удачи зависит от количества неудачи по принципу сообщающихся сосудов с неразмешанным лимонадом, где один сосуд — абсолютное щастье, а второе — полные кранты».

Примеры Править

  • Падение астероида на головы многострадальных динозавров (клыкастые, чудовищные, вечноголодные твари!!!) было для них несчастным случаем, зато являлось необычайной удачей для мелких хвостатых зверушек (пушистые, милые, симпатичные няшки!!!), предков Шварценеггера и Бритни Спирс.
  • Удар яблока по макушке Ньютону считается невезением для этого ленивого англичанина, отлынивающего от работы под яблоней методом поцелуев с какой-то барышней (о чём целомудренно умалчивают во всех учебниках). Зато шишка на лбу Ньютона и обморок барышни, рухнувшей на ухажёра всем своим стокилограммовым весом явились большой удачей для физики, получившей закон всемирного тяготения, закон локального сплющивания и средство для похудения.
  • Когда лошадь Вилли-Билли-Джона потеряла подкову, то захромала и устроила саботаж. Зато отважный ковбой прибил потерянную подкову к своей двери на счастье и всю зиму ел конскую колбасу, пока другие голодные ковбои гоняли индейцев, а голодные индейцы гоняли ковбоев.
  • Если вы рухнули с дуба где-нибудь в районе сурового брянского леса, то по теории удачи, если на вашу дубовую рощу нападут дровосеки, то вас, такого всего контуженного, не призовут в доблестные войска Брянского лесничества и вы не сложите свою буйну голову во чистом поле за какие-то жёлуди.

Формула удачи Править

Многочисленные примеры удач и неудач позволили русским учёным-полярникам, потерпевшим дирижаблекрушение на архипелаге Земля Франца-Иосифа под Новый год, вывести формулу удачи (известную также как «формула успеха»):

У = Д + А + Ч + А

Где У — это успех; Д — доха или дублёнка, у кого более холодоустойчивая одежда, тот и более удачлив; А — аптечка с аспирином и антибиотиками, чтобы ни один внутренний враг не подкосил везунчика; Ч — чувство юмора, смех продляет жизнь, а унылых никто не любит, даже белые медведи брезгуют; Аазбука Морзе — только так вы сможете подать сигнал SOS с помощью стука по льдине для привлечения спящих на дне Арктики подводных лодок.

Некоторые, правда, не разделяют такой региональный подход к удаче. Мыслители из Урюпинска из богадельни имени Однорукого Джонни предложили свои слагаемые успеха. Во-первых, что бы где ни случилось, всегда везёт дуракам, то есть надо быть Дураком (Д), если же не уродился таковым сразу, то придётся постараться: узнавать о тех областях знания, в которых вы ни в зуб ногой, при этом лезть везде самым первым с ценным советом и совать свой нос и пальцы куда попало. Во-вторых, везёт пьяным, таким образом для поимки удачи за хвост надо иметь с собой Алкоголь (А) литров 0,5, если вас будет преследовать Горе-Злосчастие, можете напоить этого неприятного нахлебника до потери пульса и выгадать себе фору, сбежав и спрятавшись от него у друзей. В-третьих, успех настигает людей, оказавшихся в нужном месте в нужное время, то есть в тот самый Час (Ч). Вычислить этот момент истины невозможно, поэтому надо круглые сутки ходить в нужном месте, ожидая того самого часа, чтобы не пропустить. И, наконец, в четвёртых, кто не рискует, тот не пьёт шампанского, следовательно, нужно положиться на Авось (А), вдруг и правда на этот раз всё у вас получится?

Третья группа исследователей удачи из института экономической лингвистики под руководством престарелой и слепой итальянки Фортуны подошли к проблеме формулы удачи комплексно и заявили, что наличие везения человека определяется попросту размером его дачи. Если ДАЧА двухэтажная, с охраной, мраморными львами, бассейном и висячими садами от Семирамиды, и ей не интересуются дроны Навального, значит этому человеку пока везёт. У кого же нет дачи совсем, тому не повезло абсолютно — им никогда не заинтересуется ни прокуратура, ни бомжи. Налоговый инспектор участливо не спросит «и как твои дела, о гражданин? Налоги заплатил ли ты, чтоб спать спокойно, пени не страшась?» Не нужен никому бездачник, так-то вот!