Фэндом

Абсурдопедия

Терапевт

3638статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Знакомтеся, это наш главный терапеут.
~ Хирургия про терапевта

Терапевт (от лат. terra — земля, и лат. певт как эвфемизм пропедевтики) — сложносоставное понятие, обозначающее научно-медицинское самокопание с предварительным ориентированием в литосфере. В узком смысле — единица хранения медицинских карт в электронном формате.

В связи с переводом больничных картотек в машиночитаемый формат возникла необходимость вести количественный учет переводимых карт больных. Немалую роль в этом сыграл переход участковых врачей (по странному совпадению также именуемых терапевтами) с обслуживаемого участка на участок уполномоченного участкового милиции. В ближайшем будущем готовится к принятию законопроект о совмещении терапевтами функций участковых врачей и участковых уполномоченных. Наиболее известным из участковых Опер-уполномоченных является Ст. опер-уполномоченный Гоблин. Ему же предстоит возглавить движение терапевтов.

Один терапевт равен 1 024 гигапевтам, 1 048 576 мегапевтам, 1 073 741 824 килопевтам и 1 099 511 627 776 певтам. Из чего следует, что объем сохраняемой информации при увеличении числа врачей-терапевтов стремится к бесконечности.

Также на Фэндоме

Случайная вики