Викия

Абсурдопедия

Тефаль

3606статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Купите нашу новою сковородку Tefal и будте вечно счастливы!
~ Реклама про Tefal
А ещё у неё противопригарное покрытие, а так же оно противоударное, противопожарное, противозачаточное, противогрибковое и противогазовое!
~ Снова тупая реклама про Tefal
Ей даже можно защищатся от маньяков!
~ Достлала меня уже эта реклама про Tefal
И она будет ваша всего за 12245575565 руб!
~ ВЫКЛЮЧИТЕ ТОП ШОП про Tefal
S 100 3397.jpg

Чокнутые домохозяйки, Топлер и его приближённые рекламируют Tefal. (Кадр из рекламы)

История Тефаль Править

Тупая рекламная уловка, в которую верят только 0,01 процентов домохозяек. Остальные 99,9 свято в это верят. Когда администрация Топ Шопа в очередной раз рылась в горе отходов, она нашла сию чудесную сковороду. Потом они поняли что она ничем не отличается от обычной сковороды, но хотели идти снова рыться в мусоре, и поэтому они начали рекламировать её за 12245575565 рублей. Большинство домохозяек сразу же клюнули на это и начали посылать заказы. Топ Шоп, поняв что это им может принести огромные деньги, запустил эту несчастную сковородку в массовое производство. Так началась расовая война против Tefal и Топ Шопа.

Война Править

Ответственные органы сразу же начали предпренимать меры: играть в контру на компах из офиса. Поняв что им уже ничто не поможет, нормальные люди пошли воевать против Топшоповцев. Но это было не так-то просто: Топ Шоп создал огромную армию Роботов! Люди вооружились чем могли и пошли на Топшопград - цетр империи. Эта война была названа Великой Немировой Войной. Очень скоро у домохозяек закончились деньги, и Топлеру больше не на что было производить роботов. Поэтому война была выиграна нашими где-то через год. Администрация Топ Шопа сбежала в неизвестном направлении.

Наши дни Править

Через год поток рекламы снова возобновился. Но ответственные органы, как уже было сказано, были очень заняты, и они не могли найти центр вещания канала. А деньги идут и идут в сторону Топ Шопа, и кто не сказал что они не нападут снова?

Вид самой сковороды Править

8d7b9d1a2cdd4e530eeb8224f1507275.jpg

А вот и она!

Типичная сковорода, отличающаяся только тем, что у неё есть красное пятно посредине. Очевидно, это затем, что бы домохозяйки не промазали.

Викия-сеть

Случайная вики