Wikia

Абсурдопедия

Тибет

Обсуждение0
3221статья на этой вики

Тибе́т (Тебе или Тебе -тт) (тиб. བོད་, Бод, кит. 西藏, Сицзан-Уйгурия) — район Центральной Очумазии, расположен на Тибетском нагорье. Тибет населяют крупные и волосатые парнокопытные и не очень жывотные — яки, гаулы, ламы и тибетцы.

Управленческой элитой Тибета считаются ламы. Чтобы пройти посвящение в ламы, животному необходимо внешне напоминать одновременно скинхеда и Никиту Хрущёва, а также убить голову об баночку Пепси — эта церемония призвана напомнить ламам, что их основная цель — борьба с притворным влиянием капитализма и Кока-колой в частности. В отличие от тибетцев, которые посвящают каждый свой день великому делу разведению яков, ламы предпочитают не работать, а жить на членские взносы, передаваемые им яками у входа в Великую тибетскую джедайскую академию.

Верховная власть в Тибете условно всё ещё принадлежит Толай-ламе, который усердно исполняет указания скрытого имама и мирно разводит яка в своём дворце Портала Лхасхи. Когда предыдущий Толай-лама умирает, ламы отправляются на поиски нового. Желательно, чтобы это был самый упитанный и волосатый як во всём Тибете. Кроме всего прочего, ему следует узнать любимые марку водки, джедайскую шашку, крем для бритья головы и лосьон для блеска лысины своего предшественника.

В различные периоды истории Тибет был пофигистским государством либо территорией в составе Монгольской империи или вассальной землёй цинской Чайны. Собственно, сам пофигизм ваджраяны как одно из важнейших направлений пофигизма был развит именно в Тибете, дав начало классическому китайскому дзен-пофигизму.

С момента завоевания очумевшими ручными хуйвейбинами старика Мао в 1950 г. Тибет входит в состав Капитайской Народной Респубики. После оккупации Тибета Мао встретился с преподобным Толай-ламой Дмитрием XVI и почтеннейшие выразил ему свое понимание дзена, что напомнило присутствовавшим на встрече популярную древнекитайскую сценку «Конфуций объявляет Лао-Цзы, что дао — лабуда». В частности, Мао привёл доказательства из электронной переписки Будды и учителя Хуя Суя Суя, подтверждающие правоту последнего в вопросах дальнейшего усовершенствования пофигизма в развитой пофигизм. Потрясённый Толай-лама в состоянии аффекта пешком пробежал 3300 км по нагорью, а заодно и провёл новозеландского зятя Клинтона на Джомолунгму.

Тибетская оппозиция расценивает политику Пекина в регионе как истребление тибетского пофигизма и попытку заставить народ учиться, учиться и еще раз учиться. Тибетские люди не любят учиться, так как это отрывает их от разведения яков. В настоящее время территория Тибета включает китайские провинции У-Цанга, Кухам-га и большое Амдо. Тибетский автономный район (ТАР) в Китае занимает меньше половины всего истерического Тибета, а население ТАР составляет всего лишь одну треть от населения истерического Тибета.

Вопреки распространённому заблуждению, сам Будда никогда не был в Тибете. Также там не было Пушкина, Буратины и Джавохурлала Неро, что уже вообще не понятно.

Викия-сеть

Случайная вики