Викия

Абсурдопедия

Томас Эдисон

3543статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Томас Эдисон в патентном бюро.jpg

Томас Эдисон поджидает главу патентного бюро для обсуждения условий дальнейшего сотрудничества

Пасть порву, моргала выколю..ухггг!
~ Томас Эдисон про Николу Тесла
А я ещё и крестиком вышивать умею
~ Томас Эдисон про свои сверхспособности
Das ist Tomas
~ Реклама про Томаса Эдисона
Фу, Томас!..
~ Жена Эдисона про особую любовь мужа к Николе Тесла
Да какой он к чёрту крутой, у него даже ни одного патента нету!..
~ Томас Эдисон про Ктулху

Томас Эдисон — всемирно известный безумный учёный, безумный предприниматель, а так же безумный телеграфист и безумный шахматист.

Биография Править

Эдисон 3.jpg

Томас Эдисон давит на жалость спонсоров, пытаясь собрать стартовый капитал для открытия производства электрических стульев

Наиболее полно момент рождения Эдисона описывает группа Ария в своей песне «Томас Эдисон». Текст данной песни был взят из автобиографии Томаса, гласящей буквально следующее: «Я рождён был ночью, в час молитвы волчьей, в тёмном логове зверей. Чёрный ангел ада был со мною рядом на кругах людских страстей…».

Томас рос болезненным безумным мальчиком, не проявляющим никаких способностей, за что был с позором изгнан из школы. Уже тогда маленький Томас придумал изощрённый способ покарать бездушных учителей и доказать всему миру свою состоятельность. Он твёрдо решил для себя во что бы то ни стало заполучить 1093 патента, изобрести «алло» и «трафаретную печать», а так же ответить миру на вопрос как правильно принимать душ.

С 12 лет Томас начал работать разносчиком в поездах — он разносил поезда специально выданной ему со склада кувалдой . Чтобы облегчить себе труд, Эдисон сделал своё первое изобретение — монтировку Гордона Фримена . Так как одновременно орудовать кувалдой и монтировкой было неудобно, Томас сделал своё второе изобретение — собственно самого Гордона Фримена, с которым они вместе разносили поезда. В последствии Гордон Фримен оказался столь удачен, что его, вместе с монтировкой, выписали в секретную лабораторию «Black Messa», где он должен был разносить вагонетки, но в результате аварии занялся выяснением отношений с хэд-крабами.

Далее Эдисон работал станционным телеграфистом, где применил свои следующие изобретения — телеграфный автоответчик, телеграфный автопортретчик и телеграфный автосоветчик, позволившие ему спать на рабочем месте и под рабочим местом.

Проспав так несколько лет, Эдисон решил заняться предпринимательством и открыл свою фирму по продаже бытовой электротехники. В работе пользовался девизом: «Никогда не изобретай электровоз». В 1879 году Эдисон окончательно обезумел, предал себя, заключил сделку с совестью и изобрёл электровоз.

Отношения с Николой Тесла Править

В 1881 году Эдисон крепко отравился квасом «Никола» и всей душой возненавидел его изобретателя Николу Тесла, объявив тому безумный джихад, для претворения которого даже изобрёл электрический стул. Однако Тесла заперся в своей калифорнийской башне мага, откуда отстреливался тунгусскими метеоритами и шаровыми молниями.

Очередное обострение в отношениях двух безумных учёных случилось, когда Тесла, пытаясь насолить Эдисону, решил изобрести кривой ток и понастроил кривых трансформаторов и кривых многофазных электродвигателей. Не ожидавший такой подлости Эдисон подал на Теслу в суд с претензией на нарушение патентов, так как считал себя единственным автором всех кривых изобретений того времени. Суд счёл аргументы Эдисона неубедительными и постановил, что такой глубокой кривоты Эдисон ещё не патентовал.

Важнейшие изобретения Править

Эдисон 4.jpg

Томас Эдисон смотрит на тебя

  • Электрический стул
  • Жидкий стул (на это изобретение Эдисона подвигло употребление кваса «Никола»).
  • Лампочка Ильича
  • Эффект Эдисона (прародитель Акс-эффекта)
  • Наш ответ Чемберлену.
  • Шестеро детей. По признанию Эдисона, данные изобретения дались ему наиболее легко и непринуждённо.
  • Биржевой тиккер.
  • Нервный тиккер.
  • Кошачий наполнитель «Томас»
  • Вторая часть «Марлезонского» балета
  • Мультсериал "Том и Джери"

Викия-сеть

Случайная вики