Фэндом

Абсурдопедия

Топка

3733статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Проф сова.jpg
Для людей с оригинально извращённым чувством юмора так называемые «эксперты» предлагают статью под названием Фтопку
Что за дым и шум и гам? Это Топка едет к вам!
~ Инквизитор про священную Топку, которая наделала много шухера, передвигаясь по пересечённой местности графоманских владений.
Фтопку! Всё фтопку!
~ Гоголь про Третий том романа «Мёртвые души»
Топка-паровоза.jpeg

Топка заглядывает в душу графомана.

Топка-бык.jpeg

Избавление от блох-буквоедов в чреве Топки

Топка (олбанский Фтопку!, эльфийский Inferno) — хтоническое огненное божество священного очищения и порядка (не путать с аквафилом Мойдо Дыром!).

Первые изображения Топки были найдены во время раскопок археологических куч мусора в Вавилоне 5. Неизвестный мастер изобразил божество в виде золотого тельца с дверцей в брюхе, куда бросали поисписавшихся Нечистых, оставленных Музами и наводящих ужас на всю вселенную, после чего разводили под брюхом огромный костёр и прожаривали Нечистых от блох-буквоедов.

Описание Править

Топка-печь.jpeg

Биореактор с человеческим лицом

К сожалению, из-за дефицита цветных металлов парнокопытное было сдано в переплавку вместе с мотками электрических проводов и медными дверными ручками. Это привело к неисчислимым бедам, Нечистые сами приходили в поисках ставшего привычным наказания, но не найдя его на месте, начинали отравлять Чистых своим соседством. Имя и номенклатурный номер божества стали нарицательными.

Чтобы такого более не повторилось, Топку восстановили в виде чугуниевого параллелепипеда с вечным огнём внутри. Дверца выносилась на одну из граней.

Двукратно апгрейженная Топка становится Биореактором.

Топка является испытанием на талант для писателей-интернетчиков из племени графоманов, если их опусы и великие творения не отправит Фтопку Великая Ложа Анонимусов, то можно сказать, что инициацию они прошли успешно и теперь могут гордо носить имя Авторов с личным сакральным призывом-одобрением «Аффтар, жги исчо!».

Адепты Править

Топка-кот.jpeg

Котик-удалист, греется у Топки сожжёнными трудами борзописцев

Культ Топки активно и пассивно исповедовал известный художник-пейзажист Адольф Алоизович. В честь божества Адольф организовал выставку икон и картин «Локалхост», но не был понят современниками. Все изображения Топки были отправлены в неё же, а художник выпил Йаду и повесился.

Культ Топки не был чужд и Вечно Живому Владимиру Ильичу Ленину с соратниками, бросавшими туда пережитки прошлого, которые заменялись Полным собранием сочинений Вождя на двух полках. Впрочем, Топка взяла своё и здесь — когда пережитки прошлого закончились, в неё стали кидать пережитки настоящего, а заодно и грядущие пережитки будущего.

Верными агентами Топки в вики-проектах и на прочих интернет-сайтах являются удалисты, отправляющие в неё всякий неформат и недостатьи. Раньше недостатьёй была и эта статья и от Топки её спасла лишь счастливая случайность. Однако гарантированно избежать участи отправления в небытиё никто не в силах, ибо власть Топки простёрта во всех 13 измерениях, очищая их от гор всевозможного хлама и шлака.

Также на Фэндоме

Случайная вики