Фэндом

Абсурдопедия

Топор Раскольникова

3734статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Топоррас.jpg

Уменьшенная копия топора Раскольникова

Раскольников проснулся и сладко потянулся за топором.
~ Дарт Херохито. «Избранные сочинения на тему „Как я провёл лето“»

Топор Раскольникова — легендарное оружие, созданное Родионом Раскольниковым, одним из жителей Петербурга Достоевского (один из районов Санкт-Петербурга, где особо часто встречаются низкоуровневые монстры для прокачки экспы, ярким примером которых является гопник). Характерной чертой был его повышенный damage, наносимый бабкам-процентщицам.

Хренологическая справка Править

Преступление-и-наказание.jpg

Статья Достоевского в криминальную газету «Преступление и наказание» о применении Раскольниковым топора

Хренологом великих похождений Родиона Романовича был Достоевский FM, и все данные ниже указаны с ссылкой на его криатив «Притупление… и оказание…» Там же и было найдено упоминание об этом предмете необычайной мощи. Согласно каноническим текстам, Родион Раскольников подло утырил айтем у дворника, чтоб убить старуху процентщицу ради ее урожая убитых енотов. По другой информации, Раскольников решился на убийство бабки в состоянии аффекта от воздействия радиоволны Достоевский FM. Истинность этой версии неизвестна, но само орудие возмездия остается одним и тем же по обоим сценариям.

Принцип работы Править

Topor.jpg

Инструкция по изготовлению топора Раскольникова

Топор Раскольникова — это очень железный топор, наносящий 1-6 damage 2 раза в секунду с поправкой на ловкость использующего. Однако, это неказистое на первый взгляд оружие преображается, когда используется против бабок. В этом случае дамаг возводится в квадрат. Также damage уквадрачивается при использовании топора по назначению против процентщиков. Но и это еще не всё! Если бабка оказалась еще и процентщицей, то дамаг возводится в четвертую степень. Итого damage по бабкам-процентщицам составляет 1-1296 + бонусы на силу в зависимости от ролевой механики.

Против них целесообразно использовать Топор Раскольникова Править

Топорап.jpg

Апгрейд 4-го уровня Топора Раскольникова

  1. Бабки с семечками — не процентщицы, но тоже бабки
  2. Билл Гейтс — хоть не бабка, но о-го-го какая процентщица
  3. Бешеные бабки — среди них тоже могут быть процентщицы

Также на Фэндоме

Случайная вики