Викия

Абсурдопедия

Трамп, Дональд

3568статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
ЦП улитка.png
Для любителей зацикливаться на неабсурдных вещах циклопы из Циклопедии предлагают статью под названием Трамп, Дональд
Какой харизматичный грубиян! Настоящий герой комиксов Трансметрополитан.
~ Хиллари Клинтон про Дональда Трампа
Трамп-Дональд.JPG

Дональд Трамп рекламирует себя как человека, добившегося успеха самостоятельно, который является большим, чем о нём может рассказать его причёска.

Дональд Джон Трамп-старший (родился 14 июня 1946 года) американский миллиардер, добившийся успеха самостоятельно (как и все миллиардеры — с чистки ботинок ваксой), эксперт (особенно по гольфу) и президент всея Америки от Республиканской партии, которая до сих пор не разобралась, что было бы дешевле для её имиджа — обречённо допустить его до выборов или расстрелять сразу. Предсказал, что Соединенные Штаты столкнутся с белой революцией, если захотят переизбрать Бараку Обаму на третий срок, с чем большинство чёрных американцев согласилось и заявило о дискриминации чёрных.

Что мы знаем о великолепном Править

Героем Трампа и примером для подражания выбран Дональд Дак из мультсериала «Утиные истории». То, что Дональд Дак — утка, Дональда Трампа совершенно не смущает, даже придаёт дикое очарование его кумиру. В свободное время, Трамп пишет сборники рассказов для детей капиталистов. Его самая известная книга «Seal the Deal» повествует о морском млекопитающем, инвестирующем свой капитал в пристани для дорогих яхт и открывающем подводные поля для гольфа в Шотландии.

Ещё со съёмок в фильме «Один дома» Дональд запланировал пойти дальше и баллотироваться на пост президента США, проводя кампанию на платформе обвинений коварных мексиканцев в упадке Америки. Весь 2016 год он выступал в роли шоумена, регулярно шокируя американских избирателей своими порочными связями с ку-клукс-кланом и бизнес-вумен, совершавшими променад (многократный) в непосредственной близости от его персоны. Cтал звездой российской прессы, которая обожает Путина так же сильно, как Трамп, что бы это ни означало.

Трамп+.jpg

Трамп прибыл в Вашингтон со своей администрацией

8 ноября 2016 года, согласно предсказанию китайской обезьяны-провидицы, вырвал победу на президентских выборах из рук своей соперницы Хиллари Клинтон, которая опрометчиво закупила праздничные фейерверки и заказала пирожные отмечать свою победу. Пришлось пирожные есть Трампу на глазах рыдающей Хиллари, к которой больше никто не явился на банкет, а фейерверки отдать её мужу, который был несказанно счастлив, что первой леди США ему уже не быть.

По сведениям CNN победу Трампу на выборах обеспечила роскошная шевелюра, поскольку большинство американских избирателей думали, что голосуют на конкурсе «Самый волосатый политик Нового Света». Большой вклад в победу Трампа также внесла Мадонна и нобелевские лауреаты США. Первая заявила, что устроит каждому американцу БДСМ-оргию в случае поражения Трампа, а лауреаты постращали, что Трамп не знает чему равно число «Пи» после второго знака после запятой, поэтому не может претендовать на Нобелевскую премию по экономике. К сожалению они не учли, что Нобелевскую премию мира Трамп получить всё же сможет, если разбомбит несколько стран как его предшественник Обама, и большинство американцев даже не слышало о знаках после запятой, поэтому в их глазах Трамп вырос до гения. Оргиями же с Мадонной давно уже никого не удивишь, от них даже все устали, рассматривая это как бремя нации, от которого хорошо бы отдохнуть.

Телепередачи Править

Трамппункт.jpg

Недвижимость, презираемая Трампом как б/у

Трамп является звездой, исполнительным продюсером и, по счастливому совпадению, владельцем реалити-шоу «Кандидат», на котором показывают дюжину деловых людей, конкурирующих между собой за право быть нанятым агентом по недвижимости на год, чтобы управлять одной из компаний Трампа или вступить в его личную футбольную команду, не существующую в действительности. Каждое шоу заканчивается коронной фразой миллиардера «Вы уволены!»

Съёмочные группы следуют за игроками реалити-шоу по пятам и запечатлевают как те сидят в очередях, чтобы получить разрешение на строительство небоскрёба, оскорбляют жителей трущоб, которые должны очистить стройплощадку и пытаются на ломаном испанском заставить строительные бригады латиноамериканцев понять что от них требуется. В заключительных передачах, зрители видят зал заседаний совета директоров, где получают наглядное представление о махинациях, которыми занимаются реальные корпорации, принимая наиболее важные кадровые решения. Проигравшие участники шоу отправляются спать в палатках позади резиденции Трампа и чистить его туалет зубной щеткой.

Высказывания Править

Трамп и Путин.jpg

Братья-ковбои

  • Я буду самым крутым чуваком, когда-либо сотворённым Богом из праха земного и кока-колы.
  • Давайте снова освоим Дикий Запад и вернём себе величие ковбоев.
  • Настоящий герой не сдаётся в плен, а даёт врагам взятку наличными.
  • Мусульманам — мусульманово, женщинам — женщиново.
  • Надо взять пример с китайцев и построить Великую американскую стену против дикарей с юга. Они же её пускай и построят.
  • Вы только посмотрите на швейцарский сыр! Любая мышь пронесёт его через наши границы.
  • Лучший способ сделать карьеру — родиться богом.
  • Призываю вас отложить отправление на тот свет до дня выборов, пока не проголосуете за меня!

Викия-сеть

Случайная вики