ФЭНДОМ

ЦП улитка
Для любителей зацикливаться на неабсурдных вещах циклопы из Циклопедии предлагают статью под названием Трамп, Дональд
Трамп-Дональд

Дональд Трамп рекламирует себя как человека, добившегося успеха самостоятельно, который является большим, чем о нём может рассказать его причёска.

Какой харизматичный грубиян! Настоящий герой комиксов Трансметрополитан.
~ Нил Гейман про Дональда Трампа
Оказался наш отец не отцом, а $укою,
Лучше б матерью избрали ведьму близорукую.
~ Частушка про Трампа (спустя три месяца его президентства).

Дональд Джон Трамп-старший (стал известен под прозвищем Индюк, родился 14 июня 1046 года) — вочеловечившаяся игральная козырная карта дьявола (предположительно валет пик), ставшая американским миллиардером с эталонным тщеславием (ака ЧСВ), добившимся успеха самостоятельно (как и все миллиардеры — с чистки ботинок ваксой), эксперт (особенно по гольфу) и президент всея Америки от Республиканской партии, которая до сих пор не разобралась, что было бы дешевле для её имиджа — обречённо допустить его до выборов или расстрелять сразу. Предсказал, что Соединенные Штаты столкнутся с белой революцией, если захотят переизбрать Бараку Обаму на третий срок, с чем большинство чёрных американцев согласилось и заявило о дискриминации чёрных.

Что мы знаем о великолепном Править

Трампогоргулья

Горгулья в соборе Саутуэлла и тот, с кого её лепили (900 лет спустя)

Первые упоминания о Трампе относятся к английскому средневековью, где он являлся одним из вождей нормандских завоевателей, приводя в трепет и негодование добрых англосаксов, которых увольнял пачками. Кроме того брал в жёны не местных барышень от овец и овса, но диких славянок, чем окончательно обидел женскую половину Британии. Поэтому был катапультирован ведьмой Хиллари в будущее с помощью прескверного заклинания. Почему прескверного? Потому что в будущее пришлось отправиться самой Хиллари, чтобы доставать проклятого рыжеволосого нормандца и там. Память об этих событиях сохранилась, будучи запечатлена в камне: на Саутуэлльском соборе в Нортгемпшире Трампа изобразили в образе горгульи. Никто бы и не узнал об этом, если б собор не уцелел до наших дней, куда попали свирепый нормандец и разгневанная англосаксонская ведьма. Ведьме с проклятиями не повезло и в будущем — магия работала со сбоями и заговоры Хиллари попадали не в тех — отправив в ад 55 человек, ведьма решила сменить тактику и попробовать втоптать соперника в грязь иными методами — став первой американской президентшей.

Хиллари-Клинтон

Ведьма Хиллари заранее торжествует свою победу над Трампом

Трамп+

Трамп прибыл в Вашингтон со своей администрацией

Героем Трампа и примером для подражания выбран Дональд Дак из мультсериала «Утиные истории». То, что Дональд Дак — утка, Дональда Трампа совершенно не смущает, даже придаёт дикое очарование его кумиру. В свободное время, Трамп пишет сборники рассказов для детей капиталистов. Его самая известная книга «Seal the Deal» повествует о морском млекопитающем, инвестирующем свой капитал в пристани для дорогих яхт и открывающем подводные поля для гольфа в Шотландии.

Ещё со съёмок в фильме «Один дома» Дональд запланировал пойти дальше и баллотироваться на пост президента США, проводя кампанию на платформе обвинений коварных мексиканцев в упадке Америки. Весь 2016 год он выступал в роли шоумена, регулярно шокируя американских избирателей своими порочными связями с ку-клукс-кланом и бизнес-вумен, совершавшими променад (многократный) в непосредственной близости от его персоны. Cтал звездой российской прессы, которая обожает Путина так же сильно, как Трамп, что бы это ни означало.

8 ноября 2016 года, согласно предсказанию китайской обезьяны-провидицы, вырвал победу на президентских выборах из рук своей средневековой соперницы Хиллари (в замужестве Клинтон), которая опрометчиво закупила праздничные фейерверки и заказала пирожные отмечать свою победу. Пришлось пирожные есть Трампу на глазах рыдающей Хиллари, к которой больше никто не явился на банкет, а фейерверки отдать её мужу, который был несказанно счастлив, что первой леди США ему уже не быть.

Трампмодерн

Персональная армия Трампа эпохи постмодернизма

По сведениям CNN победе Трампа на выборах помогла роскошная шевелюра, поскольку большинство американских избирателей думали, что голосуют на конкурсе «Самый волосатый политик Нового Света». Большой вклад в победу Трампа также внесла Мадонна и нобелевские лауреаты США. Первая заявила, что устроит каждому американцу БДСМ-оргию в случае поражения Трампа, а лауреаты постращали, что Трамп не знает чему равно число «Пи» после второго знака после запятой, поэтому не может претендовать на Нобелевскую премию по экономике. К сожалению они не учли, что Нобелевскую премию мира Трамп получить всё же сможет, если разбомбит несколько стран как его предшественник Обама, и большинство американцев даже не слышало о знаках после запятой, поэтому в их глазах Трамп вырос до гения. Оргиями же с Мадонной давно уже никого не удивишь, от них даже все устали, рассматривая это как бремя нации, от которого хорошо бы отдохнуть.

Пепе

Лягушонок Пепе внёс большой вклад в популяризацию Трампа у аполитичных меломанов

Решающую поддержку Трампу на выборах обеспечили русские хакеры как своему в доску потомку князя Рюрика, а также гастроли Лягушонка Пепе, призывавшего избирателей придти на выборы и проголосовать за республиканца, если американцы не хотят слушать песню Пепе «Трампарам-парам-парам» по всем телеканалам.

Бессмертие Трампу подарила калифорнийская моль с рыжим хохолком на голове, которую безумные учёные назвали в его честь.[1] Ибо слава земная проходит как дым, а гоняться за молью с криками «лови её, пока не отложила яйца!» можно вечно.

Женат на русалке Маланье, которая имеет суперспособность становиться невидимкой, так что муж её в упор не замечает, хотя все остальные видят. Иногда это очень заметно, как в сентябре 2017 года во Флориде, где Трамп рассказал на камеры, что супруга осталась дома, хотя было воочию очевидно как та издевательски ухмыляется рядом [2]. Несомненно это мешает Трампу бегать за другими русалками, ибо можно внезапно получить по шее от невидимой благоверной.

1 июня 2017 года возглавил Ложу рептилоидов и отказался от Парижского соглашения об ограничении выброса парниковых газов. «Заполнить атмосферу углекислотой — наша первоочередная задача для возврата Золотого Века динозавров» — высказался Трамп на заседании Ложи, вызвав долгое и продолжительное шлёпанье хвостами, переходящее в овации.

Телепередачи Править

Трамппункт

Недвижимость, презираемая Трампом как б/у и ещё за отсутствие софитов

Трамп является звездой, исполнительным продюсером и, по счастливому совпадению, владельцем реалити-шоу «Кандидат», на котором показывают дюжину деловых людей, конкурирующих между собой за право быть нанятым агентом по недвижимости на год, чтобы управлять одной из компаний Трампа или вступить в его личную футбольную команду, не существующую в действительности. Каждое шоу заканчивается коронной фразой миллиардера «Вы уволены!»

Съёмочные группы следуют за игроками реалити-шоу по пятам и запечатлевают как те сидят в очередях, чтобы получить разрешение на строительство небоскрёба, оскорбляют жителей трущоб, которые должны очистить стройплощадку и пытаются на ломаном испанском заставить строительные бригады латиноамериканцев понять, что от них требуется. В заключительных передачах зрители видят зал заседаний совета директоров, где получают наглядное представление о махинациях, которыми занимаются реальные корпорации, принимая наиболее важные кадровые решения. Проигравшие участники шоу отправляются спать в палатках позади резиденции Трампа и чистить его туалет зубной щеткой.

Высказывания Править

Трамп и Путин

Братья-ковбои

Covfefe

Личный покемон президента США стихийного типа

  • Я буду самым крутым чуваком, когда-либо сотворённым Богом из праха земного и кока-колы.
  • Давайте снова освоим Дикий Запад и вернём себе величие ковбоев.
  • Настоящий герой не сдаётся в плен, а даёт врагам взятку наличными.
  • Мусульманам — мусульманово, женщинам — женщиново.
  • Надо взять пример с китайцев и построить Великую американскую стену против дикарей с юга. Они же её пускай и построят.
  • Никто не хочет финансировать строительство Великой американской стены? Давайте стимулируем этих жмотов и амнистируем миллион нелегальных мигрантов. Ну а чо?
  • Вы только посмотрите на швейцарский сыр! Любая мышь пронесёт его через наши границы.
  • Лучший способ сделать карьеру — родиться богом.
  • Призываю вас отложить отправление на тот свет до дня выборов, пока не проголосуете за меня!
  • Лиза Симпсон станет следующим президентом США только через мой труп.
  • Мне не нужна плебейская экология, после нас хоть пустыня. Лишь бы песок был золотой.
  • Covfefe or not covfefe — that is the question.
  • Система здравоохранения Намбии становится все более самодостаточной

TrumpMap

Мир по-Трампу (для прочтения подписей воспользуйтесь школьными познаниями в английском)