Викия

Абсурдопедия

Трансильвания

3549статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

ТРАНСИЛЬВАНСКАЯ ИМПЕРИЯ
или просто
ТРАНСИЛЬВАНИЯ
'''''
'
Zombies-wallpaper.jpg Летучий мыш.jpg
(Флаг) (Герб)
[[Файл:|240px]]
Гимн: «Пусть будет тьма и гроза»
Прежнее название
Официальные языки
Официальный язык
Правитель Граф Дракула
Форма правления
Столица Челябинск
Крупнейший город
Валюта
Независимость
Зависимость
Колонии
Население Молдаване (90)
Монстры (90000Over)
ВВП
Ребята, я уже начинаю чувствовать к вам привязанность. Может, нам всем стоит остаться здесь…
~ Ведьма про туристов
Кажется, мы застряли в этой тьме на века!
~ Турист про Трансильванию
Ноют старые кости…
~ Лич про экспорт скелетов из Трансильвании
Один глобус Трансильвании, пожалуйста
~ Вампир про Трансильванию
А зачем вы дырокол в рот вставили?
~ Семирамида про жителя Трансильвании
Гостя по одёжке встречают, а в зубы не смотрят
~ Трансильванская народная пословица
Domine Jesu
Dona eis requiem
Sempiternam
~ Дарт Херохито про коренное население Трансильвании

Трансильвания (от слова транс) — местность, расположенная где-то между Румынией, Венгрией и Молдавией, что не мешает ей числиться штатом США. Самый процветающий регион Европы после Албании, Мордовии и Мытищ.

Название возможно произошло от транса, в коем постоянно находятся коренные жители Трансильвании — зомби. Населена также вампирами. Первый вампир в Трансильвании был поселён необузданной фантазией американских кинематографистов, решивших снять фильм о повседневной жизни простых румынских эксплуататоров рабочего класса. Им был Влад Дракула, переехавший в гостеприимную Румынию по личному приглашению Чаушеску после первого крестового похода. С тех пор население Трансильвании постоянно росло.

География Править

Точное местоположение Трансильвании до сих пор остается загадкой. Ни одна научная экспедиция, посланная туда, не вернулась. Вернее не вернулась из транса. Телеграфное и почтовое сообщение с Трансильванией крайне ненадежны. Инфернет туда провели (ценой потери целой бригады сисадминов), и теперь он составляет одну из главных статей экспорта Трансильвании. Тем не менее, выяснить расположение и географические особенности страны не удалось. Трансильвания рекламируется как высококлассный курорт и популярный туристический объект.

Население Править

В отличие от географии, население Трансильвании легко изучать по косвенным данным. Известно, что каждый вампир должен в полнолуние выпивать кровь как минимум одного человека. Выпитый сам становится вампиром. Начиная с переезда Дракулы прошло приблизительно 13000 полнолуний. Таким образом, население Трансильвании составляет 213000 или 6.741*103926 человек, что значительно превосходит количество элементарных частиц во Вселенной. Трансильвания также известна как место с наибольшей плотностью населения.

Экономика Править

Основные статьи импорта Трансильвании — древесина (преимущественно осиновых пород), чеснок, серебро и охотники на нежить. Экспорт сырья и предметов потребления отсутствует.

Однако, Трансильвания экспортирует доменные имена. Любой желающий может бесплатно зарегистрировать себе имя в домене TV. Для этого нужно только приехать в страну и прожить там хотя бы одну ночь. Если прожитая ночь придется на полнолуние, то выживший получает дополнительно 20 Тбайт места на сервере и занесение сайта в Rambler Top-100. Несмотря на это, желающих посетить Трансильванию в полнолуние не так уж и много.

Кроме того, в Трансильвании процветает подпольная контрабанда человеческих костей. По свидетельствам очевидцев, в этой стране нередко встречаются дома, построенные из костей или на костях. Из костей мастерятся сувениры, такие, как костяные ключи, костяные щиты, костяные мечи, зомби, воины-скелеты, костяные драконы, драконы-зомби, драколичи (хотя последние три создаются преимущественно из драконьих костей) и пр. Эта статья экспорта пользуется особой популярностью у авторов компьютерных игр.

На основании изучения структуры импорта Трансильвании некоторые ученые предполагают, что население ее все-таки несколько меньше расчётного. А логически продолжив эту мысль, приходят к выводу, что население намного меньше расчетного — иначе бы выжившие вампиры экспортировали бы осиновые бревна и серебряные слитки обратно (Хотя, возможно, они их просто где-то зарывают).

Перемещение по Трансильвании Править

В Трансильвании очень оригинально организована инфраструктура. Нет ни автобусов, ни трамваев, ни даже дорог и тропинок, зато время от времени попадаются транспортные котлы, используемые ведьмами для телепортаций себя или туристов. Для телепортации туристов (и, возможно, себя, но этому подтверждений нет, ибо никто не видел телепортации ведьмы в одиночку) ведьмам требуются определённые ингредиенты, как правило, немного свежей крови каждого туриста из группы и несколько золотых слитков (количество зависит от размера группы туристов и их внешней респектабельности), хотя можно уговорить ведьму на использование дольки чеснока и крыла летучей мыши-вампира (однако при этом точность телепортации снижается в разы и приходится телепортироваться ещё несколько раз для более-менее благополучного попадания в цель).

Существует теория, что на самом деле ведьмам для телепортаций ничего не требуются, и они просто дурачат наивных запуганных туристов. А «уговаривание» — это всего лишь запугивание мошенниц при помощи чеснока и органа убитого собрата. В политкорректной Америке данная теория популярностью не пользуется.

Знаете ли вы, что Править

  • По всей Трансильвании играет красивая готическая музыка, исполняемая привидениями с помощью орга́на (Орган можно найти в каждом кусте).
  • Во избежание встреч с порой-нормальными явлениями и преждевременного зохавывания Ктулху, помимо Трансильвании также крайне не рекомендуется посещать Бермудский Треугольник, Иннсмаут и любой маленький, богом забытый городок в штате Мэн.

Викия-сеть

Случайная вики