Викия

Абсурдопедия

Трансформаторы

3577статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение5 Поделиться
Получает 220, жене отдает 127, и на разницу гудит
~ Вовочка про Трансформаторы
Transformers.jpg

Два трансформатора

Трансформаторы — местами неразумная раса огромных боевых роботов, способная менять облик в зависимости от обстоятельств, существа крайне не уравновешенные. Чаще всего они трансформируются в модели «Жигули», «КамАЗ» и т. д. Обладают встроенным приемником «Електроника-75», прикуривателем и часами.

По религиозным и политическим убеждениям трансформаторы подразделяются на два враждующих между собой ортодоксальных течения: Автоботов (коммунистических последователей Ктулху) и Десептиконов (укр. «Обманоїдів») — сторонников Гарри Поттера. Однако некоторые трансформаторы не разделяют эти взгляды и предпочитают оставаться атеистами.

TheTrans.jpg

В промежутке между съемками фильма актеры обсуждают свои роли

Конструкция Править

Типичный трансформатор состоит из фаллического сердечника и медной токопроводящей обмотки. В бюджетных китайских моделях медь заменена на дешевый пластик или же гипсокартон. Такие трансформаторы плохо проводят электричество, вследствие чего имеют низкий КПД, ККД и ВВП. Не тонут в воде. Горят плохо. При горении выделяется резкий запах жареной баранины с чесноком. Мозг трансформаторов разработан на базе компьютера «ZX Spectrum» с 64 кб. ОЗУ, и используют операционку «Бейсик-Система» второй версии. Для хранения информации у рядовых трансформаторов используется магнитный ленточный накопитель, или попросту говоря, аудиокассета МК-60 и только у Оптимуса Прайма — 5ти дюймовая дискета.

В свое время ещё Никола Тесла пытался разработать трансформаторы без сердечника, но его наработки были похищены и стали основанием для постройки Звезды Смерти. Дарт Херохито ректальным методом внедрил в моск Мегатрона микрочип марки «Ж. О.П.А» («Жидкокристаллический Определитель Потенциальной Агрессии») в специальной субстанции типа «Мазь» производства Усть-Перепиздюйского конезавода, но результата эксперимента он так и не дождался, так как Мегатрон был цинично зохаван Юникроном.

Заслуги и упущения Править

Трансформаторы:

  • В давние времена защитили Землю от нашествия саранчи
  • Придумали туалет
  • Снимались в качестве массовки в фильме «Война и мир»
  • Дебютировали в киношедевре «Дьявол водит Lada»
  • Изобрели велосипед и губную гармошку
  • Оторвали руки Венере Милосской (нечаяно)
  • Затопили Атлантиду, чуть не разбудив Ктулху
  • Написали огромными буквами матерное слово на обратной стороне луны
  • Потеряли совесть

Автоботы Править

Сторонники светлой стороны Силы и приспешники добра, Автоботы верят в всеобщее благо, выражающееся в скором пробуждении Ктулху. Любят всех и вся: пиво, водку, тяжелые наркотики — исключая десептиконов, построивших свою секретную базу прямо над местом сна Ктулху в водах Р’льеха.

Опиумус Прайм Править

Опиумус Прайм — фура-дальнобойщик. Два в одном. больше ничего Опиумус Иванович из себя не представляет, видимо поэтому и приставка в его имени «прайм», то есть делится тока на фуру и на дальнобойщика, а в остальном толку от него — как от козла молока. На изображениях Опиумус выглядит веселым и синеглазым. Не следует обращать на это внимания: он не линупсоид, он просто сегодня за обедом принял на грудь водочки собственного имени. Оттого ему сейчас хорошо и любовно.

Поступила так же информация о смерти данного трансформатора. По неподтвержденным данным, он слился с Матрицей

Уиллджэк (Гаечка) Править

Очень тяжелый клинический случай. Добрый шизофреник, объединяющий в себе Виля и Жэку. в свободное от ничегонеделания времени создает армии диноботов и смазывает свои скрипящие члены отработанным маслом, после чего бесшумно передергивает на свое второе «я».

Бамблби (Шмаль) Править

Shmel.jpg

Бамблби как он есть

22129218-jpg 6a5pk4kr.jpg

Бамблби — как он ест

Мелкое и абсолютно бесполезное существо, обитающее в зарослях кустарника. Трансформатируеца в замечательную модель немецкого автомобиля, что, к сожалению, только портит его имидж. Единственное его достоинство это возможность пролезть в любую щель, но и ее он использует не по назначению, доводя до белого каления фуру-дальнобойщика.

В глазах многих это создание асоциируется с Димой Биланом, достаточно неизвестным певцом. Скорее всего такое сходство вызвано характерным гудящим звуком, который издают все шмели.
22129218-jpdsfsdfg 6a5pk4kr.jpg

Евровиденье 2009

Rodimuss.jpg

Родимус Прайм — новый начальник автоботов

Хот Род (Горячий финский парень) Править

Самый долбанутый из автоботов, трансформируецца в горячую тачку с двумя трехтрубными пулеметами (Экспёрды предполагают что это Феррари) Долго мешал всем жить, пока не вошел в контакт с Матрицей, после чего взял имя Родимус Прайм(Экспёрды предполагают, что это связано с гибелью фуры-дальнобойщика Оптимуса Прайма, проще говоря, сработала формула «Король умер, ну и хрен с ним, у нас другой есть!») После данной процедуры Хот Род совсем свихнулся и начал превращаться в полугоночную фуру. Он стал новым лидером Автоботов, и после этого началась фаза скрытности. Автоботы не принимают своего истинного обличья и прячутся среди машин. Когда наступит пробуждение Ктулху, то автоботы раскроются и поддержат его в борьбе против десептекончегов.

Десептиконы Править

Мегатрон Править

Megatron.jpg

Мегатрон

Родился и провел свое детство на подшипниковом заводе. Вместе с ним родились также Синхрофазотрон и Вольтрон, которые умерли сразу же после рождения, в живых остался лишь Мегатрон. При рождении Мегатрон произнес фразу: «Cталин умер!», чем вызвал широкий общественный резонанс. Дело замяли(ибо в советские годы мать Мегатрона вполне могли признать врагом народа), а фразу приписали некому Ницше. Чтобы далее не было прецедентов «противоестественных» мыслей, точным ударом кувалдой по голове Мегатрону вышибли часть подшипников. С тех пор данный робот славится своих склочным нравом и скверным характером. По странной прихоти создателей, Мегатрон усилием воли превращается в пистолет, но, увы, из пистолета таких размеров никто стрелять не мог, потому и был вживлен чип уменьшения вместо выбитых в детстве подшипников. Теперь Мегатрон может превращаться в пистолет, а затем уменьшаться до требуемых размеров. Однако в силу своей невероятной брезгливости и антиобщественности мегатрон не позволяет никому из себя стрелять. Мегатрон являеца лидером десептиконов(факты его доминирования в стае безоговорочны)

В данный момент поступила оперативная информация, что Мегатрон принял перерождение и стал буквально другим человеком… то есть трансформатором. Теперь его зовут….

Гальватрон (Трехдюймовочка) Править

Galmatron.jpg

Гальватрон на службе Российской Армии

После столкновения с Тяжелым Адронным Коллайдером класса «Юникрон» Мегатрон был хтонически зохаван им и принял новое обличье — крутого парня, трансформирующегося в крупнокалиберную пушку. Он долго пытался получить контроль над Матрицей, но получил по морде от Хот Рода и благополучно ушел на покой. Вечный покой.

Саундвэйв Править

Romantik304.jpg

Саундвэйв трансформированный

Отличный звукач. Когда-то был хорошим парнем, но после того, как ранние записи группы «The White Stripes» были признаны очень некачественно сведенными(эти записи сводил саундвэйв) подался к Мегатрону бить поклоны. Пожалуй, единственный адекватный персонаж из всего сборища трансформаторов. В свободное время трансформатируеца в портативный катушечный магнитофон «РОМАНТИК 304», слушает Алексан Розенбаума, а затем долго плачет отработкой. Может служить хранилищем для кассетиконов и бабиниконов.

Шоквэйв Править

Veicman.jpg

Профессор Вейцман и машина БЭСМ-6, на которой впервые был реализован алгоритм, моделирующий поведение Шоквэйва

Лишенный импульсивности, предсказуемый и прямой, как швабра, конечный автомат. В свое время являлся прогрессивной разработкой модели искусственного интеллекта профессора Л. Н. Вейцмана.

Автомат строился в лоб из регулярного выражения, описывающего поведение Шоквэйва, оттого количество состояний в автомате было невероятно велико(длина регулярного выражения была порядка нескольких миллионов знаков), поэтому начались исследования в области минимизации автоматов. Однако квадратичная сложность минимизации не давала шансов рождению Шоквэйва. Большой удачей было то, что автомат был детерминированным изначально. В итоге Джон Хопкрофт предложил алгоритм, который и по сей день считается лучшим(сложность nlogn). Тогда и появился на свет Шоквэйв.

Знаете ли вы, что Править

  • Среди автоботов нет ни одного авиатора;
  • Среди десептиконов нет ни одного гоночного автомобиля;
  • Знак десептиконов — фиолетовая редиска;
  • Любимая фраза Опиумуса Прайма: «Хотел бы я в это верить»;
  • Любимая фраза Мегатрона: «Десептиконы!…»;
  • Опиумус Иванович Прайм является убитым сыном Ивана Грозного, душа которого, с помощю Безумных Ученых, перемещена в фуру марки «КамАЗ»
  • Из трансформаторов добывают трансформаторное масло

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики