Фэндом

Абсурдопедия

Третий Слоновий Рейх

3679статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться

Третий Слоновий Рейх — великая истинно-арийская держава, стёршая с морды Земли мамонтов.

Идеология Править

Идеология слонов состояла из следующих тезисов:

  • Слоны — единственная истинная арийская раса, имеющая право на существование.
  • Мамонт — недослон и недожывотное. Соответственно не имеет права на существование.
  • Слоны должны остаться единственной расой на планете.

Главным идеологом являлся слон Увэ Шмутциг. Впоследствии он и возглавил правительство националистического толка и откровенно фашистской направленности.

История Править

В 1918-м году до н. э. слоны были обвинены в Чернобыльской катастрофе, приведшей к развалу Священной Империи Укров и мировому экономическому кризису. На мировой арене, слоны оказываются в неравном положении. Огромные контрибуции, резкое увеличение безработицы и ужасная инфляция — это лишь малая часть бед обрушившихся на слоновьи головы и вызвавших резкий всплеск недовольства.

В 1920-м году слоны, подстрекаемые Увэ Шмутцигом, который был недоволен наплывом лиц мамонтовской национальности, устраивают погромы торговых рядов и массовые побоища мамонтов. Спонтанно на площади «Uwe Platz» было организовано массовое гуляние стад слонов. Началась повсеместная агитация и пропаганда мамонтоубийства.

В 1925-м году на законных основаниях образовывается националистическая партия слонов, известная как «NEP» (Nazionalistische Elefant Parteil).

В 1931-м году происходит насильственных захват власти нэповцами и установление диктатуры Увэ Шмутцига.

Правительство тщетно пыталось остановить процесс образования NEP, но наплыв мамонтов злил слононаселение.

Итог Править

Итогом установления диктатуры Увэ Шмутцига стало полное уничтожение расы мамонтов.

Интересные факты Править

  • Фамилия диктатора «Шмутцигдорф» переводится как «грязный, неопрятный двор». И он ещё называл себя истинным «чистым» слоном.
  • Современные скинхеды бреют головы, чтобы символизировать своё идеологическое единство со слонами и продемонстрировать своё отличие от волосатых мамонтов.
  • Впервые скин-эффект замечен у огромных боевых слонов

Также на Фэндоме

Случайная вики