Викия

Абсурдопедия

Три Сетевых Брата

3543статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Let the hell will be with the soft for you! (И пусть вам ад будет пухом!)
~ Некрософт, пасхалка от русских рыбаков в Infernet Exploder
Вообще-то я из другой сказки!
~ Винни-пух, зашедший в гости из другой сказки

Состав Править

Большая тройка — Three Web-Brothers (староангл. Three Web-Browsers):

История Править

Когда рекурсивные деревья были большими, а мы все — маленькими, между кланами рыбаков была большая и великая война.

Однако, более всего друг с другом сражались два основных и, надо заметить — многочисленных, клана — Распростертая Сеть (староангл. Netscape) (или, как их издавна величали их род, заимствованным из славянских языков словом, противники — Mozilla (искаж. слав. «Мазилы»)) и Клан Некрософта, предводителем которого был Infernet Exploder-Старший. Победителями обычно выходили рыбаки второго клана, но и рыбаки первого не сдавались и отличались живучестью.

Спустя некоторое время в верхах кланов наметилась смена правящих поколений — которая, как ни странно, вместо того чтобы еще больше рассорить кланы, подружила их. Дело в том, что главенствующие мужи двух противоборствующих кланов под старость начали захаживать к одной и той же девушке — симпатичной Ватриции (правители сокращали ее имя до W3C, чтобы никто не догадался), которая успокаивала и любила разгоряченных правителей.

В результате в верхушках обоих кланов оказались дети Ватриции — кланом Некрософта правил сын Infernet Exploder’a-Старшего — Большой Брат Infernet Exploder-Младший, а кланом Мазил правил Брат Огненный Лис Firefox — сын их предыдущего правителя.

Следует помнить, что неизвестно каким норвежским ветром принесло Ватриции и третьего сына — Быстрого Певучего Брата Opera, который часто ссорился с Огненным Лисом, за что их для краткости прозвали Братец Лис и Братец Кролик.

Немногим позже Братец Кролик тоже включился в войну кланов и создал свой клан, члены которого, следует отметить, были большей частью рыбаками-любителями.

Краткая характеристика Править

Большой Брат Править

Большой Брат Infernet Exploder славился своей медлительностью (которая служила показателем мудрости и умиротворенности, конечно же) и неторопливостью. Однако он довольно часто проделывал и абсолютно ненужные действия, оправдывая это свободой выбора и равенством для общающихся с ним. А как он не любил показывать своим детям рисунки…Если даже и покажет, то все они какието корявенькие были…злой был этот брат…

Братец Лис Править

Братец Лис Firefox был мастером охоты. Он обладал способностями хамелеона по смене окраски шкуры и умело пользовался футуристическими гаджетами. В тайне он любил поедать всяких мелких лесных зверушек и иногда это доходило до того, что рыбакам оказывалось нечего есть… Однако Братец Лис был дружелюбен и учтив — и за эти его черты характера ему прощалось все.

Братец Кролик Править

Братец Кролик Opera слыл хвастуном, но сцуко быстрым. Ввиду того, что в его клане находились в основном энтузиасты, он туманил им взоры всяческими глубокотехнологичными обещаниями, которые выполнял, однако, абы как — но энтузиасты, в силу своей непросвещенности, не могли этого заметить — и с удовольствием велись на его разводы.

Однажды судьба чуть не свела его с Братом Гуглом (это секретная информация, и советуем вам считать, что у Ватриции сыновей было все-таки трое — ни в коем случае не упоминайте о связи Гугла и Ватриции при секретных службах) — последний мог бы научить Братца Кролика хорошему поведению — но не сложилось….

См. также Править

(Кроме основной информации, в нижеперечисленных статьях вы можете найти альтернативные версии развития  — уверяю, здесь никакого противоречия — и здесь и там представлены всего лишь теории — как все зарождалось на самом деле — не знает, к сожалению, никто)

---
Материал из Абсурдопедии (http://absurdopedia.wikia.com ).

Викия-сеть

Случайная вики